Убыточной вскоре может оказаться международная паромная переправа на пиний между турецким городом Зонгулдак и украинским Скадовском
Ее обслуживают два большегрузных парома — турецкий «Улусой» и азербайджанский «Фикрет Амиров», каждый из которых способен принять на борт по 70 тяжелых грузовиков. Однако за последний зимний месяц из-за продолжающегося кризисного сокращения деловой активности в нашей стране и сопредельных государствах количество транзитного транспорта, пользующегося услугами переправы, уменьшилось в среднем на 10—20 машин за каждый рейс. Ввиду этого «Фикрет Амиров» будет отправлен в ремонт, а количество рейсов организаторы линии намерены сократить с четырех до трех — до лучших времен.
В порту Скадовска надеялись на увеличение грузопотока благодаря сезонному товару — ранним овощам и зелени, которые прошлой весной паромы привозили сюда сотнями тонн. Однако и эти надежды не сбылись: начальник Херсонской таможни Виталий Бу-люк говорит, что египетская картошка и турецкие помидоры пошли в порты Одессы и Ильичевска:там более выгодно перерабатывать крупнотоннажные партии этой деликатной продукции. До портов Скадовска и Херсона теплоходы с овощами за последние месяцы не добирались еще ни разу. Было только несколько грузовиков с тепличной капусты из Грузии, однако общие объемы растаможки не превышали двадцати тонн в месяц.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |