«По сравнению с тем, как и на чём возили в Херсоне пассажиров 5 лет назад, автобусы стали внешне намного более пригодны к перевозкам», – считает заместитель начальника Глававтотрансинспекции в Херсонской области Анатолий Кобец
По его словам, сейчас во время проверок фиксируют в основном мелкие нарушения экипировки городских маршруток: нет какой-то таблички в салоне, сзади отсутствует трафарет с номером маршрута или под сиденьем стоят бутылки с водой, которые могут покатиться под ноги пассажирам при движении. Но в целом основные требования руководители фирм выполняют: в автобусах, как правило, имеются аптечки, огнетушители, вывешены сведения о страховой компании.
Единственное, чего никак не удается добиться от фирм-перевозчиков, – это выдачи пассажирам билетов.
- Год назад мы выдавали очень много предписаний на этот счет, но билеты так и не дают. Хозяева фирм понимают, что билеты – это, прежде всего, учет количества пассажиров, а показывать реальную картину в этом отношении им очень не хо-чется, – говорит Анатолий Фёдорович.
К сожалению, никаких мер воздействия в этом вопросе у автоинспекции на маршрутчиков нет: штрафы за это нарушение не предусмотрены, так что фирмы пользуются безнаказанностью.
Если при заключении договора с фирмой, победившей в конкурсе, прописать схему одностороннего расторжения договора в случае невыполнения фирмой предложенных условий, никакие принципы перевозчики не диктовали бы. Тогда любое непослушание вполне могло бы стоить фирме маршрута. Но увы, пока такой практики нет: даже обо¬снованное расторжение договора фирма оспаривает в судах, тяжба затягивается на многие месяцы и даже годы.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |