ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
Пациент прав!
09.04.2010 / Газета: Гривна / № 15 / Тираж: 60000

В редакцию «Гривны» обратился херсонец Константин Гуковский и пожаловался на то, что в поликлинике больницы Днепровского района имени Лучанского слишком много неудобств для пациентов.

- Я пенсионер, ветеран труда, у меня больные ноги, хожу с палочкой, – рассказывает Константин Васильевич. – Пришел в поликлинику сделать рентгеновские снимки. Представьте мое состояние, когда выяснилось, что гардероб закрыт, лифт не работает и на четвертый этаж нужно подниматься пешком. Сколько времени это заняло и чего стоило – отдельный разговор. Но ведь я не один такой. Основная масса пациентов – люди преклонного возраста, среди которых – ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды, немощные больные старики… Почему это никого не волнует? Зато на всех кабинетах – строгие надписи «В верхней одежде не входить!» Да и не хочу я входить к врачу в пальто. Но куда мне его пристроить, если раздевалка в поликлинике уже несколько месяцев не работает?.. Почему об этом никто не думает?

Вопросы нашего читателя мы переадресовали главному врачу больницы Людмиле Ломако.

- Людмила Васильевна, как вы считаете, пациент неправ?

- К сожалению, прав, – после короткой паузы произнесла главврач. – Раздевалку мы ремонтировали, потому для посетителей возникли неудобства. Мы прекрасно это осо¬знавали, поэтому поспешили открыть её даже раньше, чем там всё было докрашено-добелено. Некоторым пациентам это не понравилось, и они высказали по этому поводу свое неудовольствие. Мы с ними согласились и вновь закрыли раздевалку. А потом там произошла аварийная ситуация. Словом, всю зиму гардероб не работал. Но могу вас заверить: ремонт уже завершен, всё отмыто и готово к новому сезону.

Что же касается лифта, то это – наша боль и печаль. Он с небольшими перерывами не работает уже два месяца. Сначала лифт должен был пройти плановое переосвидетельствование сотрудниками «Херсон¬лифта». Процедура эта платная. Деньги на нее не выделяют – бюджета ведь нет! Кое-как удалось собрать необходимую сумму и пройти переосвидетельствование. Но потом выяснилось, что нужен ремонт, который требует немалых денег. А их нет. Без средств, сами понимаете, «Херсонлифт» обслуживать никого не станет. Вот сейчас мы и заняты тем, что ищем необходимые средст¬ва… Как только найдем, лифт будет запущен.

И, пожалуйста, дайте мне координаты читателя, позвонившего в редакцию. Хочу лично принести ему извинения…

Автор: София СЕРЕБРЯКОВА


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту