Теперь получить счет и распечатку о ваших разговорах можно будет не только в офисе на ул.Белинского. А оплатить телефон — не только через банк
Многие помнят ажиотаж вокруг введения новых правил оплаты за телефон. И, в первую очередь, людей возмутили очереди у банковских касс. Сегодня, похоже, этот вопрос с повестки дня снят окончательно. Сеть банков, с которыми «Укртелеком» заключил договора, расширилась до 14-ти, в их число вошел и «Ощадбанк». Но кроме этого, уже более двух недель действует соглашение о сотрудничестве между Херсонскими филиалами «Укртелекома» и «Укрпочты». То есть, теперь, оплачивая коммунальные услуги в любом почтовом отделении, можно рассчитаться и за телефон. Причем — без какой-либо комиссии.
Если же абоненту удобнее оплачивать услуги «Уктелекома» через банкомат, то в банкоматах «Приватбанка» это тоже можно сделать без снятия комиссионных. Даже в том случае, если вы расплачиваетесь карточкой другого банка.
В свое время возмущение херсонцев вызывало то, что оплачивать телефон надо было в банках, а вот за счетом и распечаткой приходилось ехать в отделение «Укртелекома», причем, только на ул.Белинского, 9. Кое-что измененилось и здесь.
- Сейчас в Херсоне работает шесть наших отделений, — говорит заместитель директора Херсонского филиала «Укртелекома» по вопросам маркетинга и продажи услуг Евгений Коломенский, — и уже практически решен вопрос о том, чтобы получить счет за телефон, детальную распечатку и консультацию абонент смог в любом из них. Учитывая то, что отделения «Телекомсервис» расположены во всех районах города, это будет очень удобно для наших абонентов.
Напомним, что отделения находятся на ул.Белинского, 9, пр.Ушакова,41, ул.Бучмы, 14, ул.Лавренева,11, ул.Кулика, 139-а, пер. Береговой,3.
Впрочем, если со временем у вас совсем уж туго, приходить в отделение не обязательно: достаточно набрать номер многоканального телефона 177. Если вы звоните с телефона цифровой станции, то не надо даже называть свой номер, он определяется автоматически, и автоответчик выдает сумму задолженности. Если же интересуют детали, оператор тут же может соединить вас с расчетной группой, которая выдаст информацию по видам начислений.
Правда, частенько доводилось слышать сетования горожан на то, что дозвониться на 177 очень не просто. Но, как заверил г-н Коломенский, телефон этот многоканальный и руководство филиала постоянно следит за тем, чтобы на его обслуживании было достаточное количество операторов.
Заместитель руководителя «Укртелекома» обратил наше внимание на еще один важный момент, касающийся несвоевременной оплаты и отключений абонентов.
- В случае, если абонент не заплатил до 20 числа, мы ждем информацию из банков максимум до 22-го, а потом начинаем отключения, — рассказывает Евгений Коломенский. — А вот подключение происходит в течение 2-3 дней после того, как абонент оплатил долг. Сделать это моментально у нас нет технической возможности. Ведь информацию из банка о поступлении денег мы получаем на следующий день, еще один день идет на ее обработку. И только после этого мы даем данные на автоматическое подключение.
Хотя, если вы, оплатив телефон, позвоните по номеру 177, сообщите оператору об оплате и назовете номер квитанции, телефон у вас заработает в тот же день. Даже когда нет возможности позвонить со стационарного аппарата на 177, звонок можно сделать с мобильного на номер 42-40-30.
… И напоследок одна поучительная история, как говорится, из жизни. Случилось это с одним моим знакомым по имени Андрей Васильевич. Обычно телефон он оплачивает только через банкомат, так ему удобнее всего. Но однажды, набирая номер телефона на табло банкомата, Андрей Васильевич ошибся в одной цифре и не заметил этого. Естественно, деньги ушли на номер другого абонента. А после 20 числа телефон моему приятелю отключили. Будучи уверенным, что задолженности нет, он позвонил на бюро ремонта, потом на 177, где и выяснил причину отключения. Как вернуть деньги, Андрей Васильевич не знал. Поэтому решил позвонить по оплаченному им номеру. К счастью, на том конце провода к нему отнеслись с пониманием. Женщина согласилась пойти на ул.Белинского, 9 и выяснить, действительно ли на ее счет поступила такая сума. А потом уже вернула деньги Андрею Васильевичу.
- Подобные ошибки случаются каждый месяц, — говорит Евгений Коломенский, — поэтому желательно при оплате через банкомат внимательно производить все операции. Но в принципе ситуация поправима. И выйти из нее можно было гораздо проще. Надо было обратиться в отделение «Укртелекома», написать соответствующее заявление, подкрепив его квитанцией, и деньги бы перевели на ваш счет.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |