В последние годы херсонцы стали всё чаще жаловаться на засилье разнообразнейших рекламных конструкций на улицах и площадях города. В том числе, жалобы подобного рода регулярно поступают и в нашу редакцию. По мнению горожан, обилие внешней рекламы меняет облик Херсона далеко не в лучшую сторону, да и, кроме всего прочего, имеются здесь и другие неприятности: некоторые рекламные щиты приходится устанавливать на газонах, за соответствующими площадками неудовлетворительно ухаживают владельцы или арендаторы, а иной внушительный бил-борд может даже способствовать аварийной ситуации на автомагистралях.
Но, думается, граждане были бы немало удивлены, узнав, что на самом-то деле рекламных конструкций в нашем городе могло бы быть раза примерно в три-четыре больше! Всё дело в том, что в городе действует своеобразный «фильтр», который не пропускает на наши улицы те сооружения под внешнюю рекламу, которые не соответствуют определенным правилам и нормам. Этот «фильтр» представляет собой результат слаженного взаимодействия трех составляющих: постоянной депутатской комиссии горсовета по вопросам торговли, сферы услуг, рекламы и защиты прав потребителей (председатель — Роман Романов), управления потребительского рынка (начальник — Вера Кружнова) и коммунального предприятия «Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы» (директор -Юрий Гречишкин).
Вот и на последнем заседании комиссии, которое состоялось 9 апреля, депутаты в сотрудничестве с представителями исполнительных органов «отсеяли» целый ряд просьб от компаний и физических лиц, пожелавших водрузить ту или иную рекламную конструкцию в городе.
К слову, комиссия по количественному составу — одна из самых «скромных» среди других комиссий горсовета, но в депутатском корпусе она считается одной из самых действенных и эффективных. Все четыре депутата (Роман Романов, Владимир Бородин, Виктор Гаврилюк и Александр Поливко) — представители разных фракций, но на заседаниях комиссии политические нюансы уходят в сторону, и идет кропотливая, в чем-то будничная, но очень важная для города работа. При этом, естественно, и чиновники, и члены комиссии стремятся проявлять определенную гибкость в этих вопросах, подходить к каждому отдельному случаю индивидуально. Само собой разумеется, например, что исторический центр города — не место для громадных билбордов. С другой стороны, если компания, устанавливающая эти конструкции,
- исправный плательщик средств, поступающих в городской бюджет, если она безукоризненно выполняет предписания по благоустройству территории вокруг всех своих рекламных объектов, то есть смысл добиваться компромисса в решении вопросов, связанных с установкой рекламных сооружений. Такое решение, в конце концов, служит обоюдной выгоде: и оператор рынка не обижен, и городская община свои интересы блюдёт.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |