В первом квартале нынешнего года государственная жилищно-коммунальная инспекция в Херсонской области рассмотрела 68 обращений граждан, провела 8 внеплановых проверок по оценке качества предоставления услуг обслуживающими жилой фонд предприятиями и 4 плановых проверки поставщиков услуг по водо- и теплоснабжению. В каждом предприятии выявлены нарушения норм и правил, регулирующих сферу жилищно-коммунального хозяйства, составлены акты, документы направлены в органы власти и правоохранительные органы. Потребителям за непредоставленные или предоставленные не в полном объёме услуги сделан перерасчет на общую сумму 36,7 тысячи гривен.
Как рассказал замначальника инспекции Игорь Пастух, в структуре жалоб граждан большинство связаны с содержанием домов и придомовой территории. Чаще всего помощи просят пенсионеры, инвалиды, участники боевых действий. Они нуждаются в содействии в решении вопросов перерасчета либо погашения или реструктуризации задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
В инспекции работает телефон горячей линии – 45-60-41, по которому можно сообщить о нарушении прав потребителей в сфере ЖКХ. Адрес инспекции: Херсон, переулок Пугачёва, 5.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |