ОАО «ЭК «Херсоноблэнерго» обращается к потребителям электроэнергии с просьбой быть внимательными и осмотрительными и не давать деньги мошенникам, которые ходят по домам, представляются сотрудниками РЭС и ЭС и якобы собирают плату за электроэнергию.
Такие факты мошенничества уже имели место. Особенно в отношении пенсионеров.
Недавно на территории города Новая Каховка правоохранители задержали мошенника. Представляясь работником РЭС, он уверял пенсионеров, что в облэнерго проводится акция, по которой якобы можно внести оплату за электроэнергию на год вперед, затем брал у них деньги, которые присваивал.
ОАО «ЭК «Херсоноблэнерго» обращает внимание потребителей: согласно Правилам пользования электроэнергией для населения оплата за услуги проводится абонентом исключительно ежемесячно и только за фактически потребленную электроэнергию. Кроме того, все расчеты за любые услуги энергоснабжающей компании проводятся исключительно через банковские учреждения и ни в коем случае не из рук в руки. Следует запомнить, что все работники РЭС при посещении потребителей электроэнергии имеют соответствующие удостоверения с печатью и наряды на выполнение работ.
В случае если потребитель электроэнергии втолкнулся с нарушением своих прав, он может позвонить на бесплатный телефон доверия ОАО «ЭК «Херсоноблэнерго»: 0-800-500-197. По этому номеру также можно оставить информацию о нарушениях правил пользования электроэнергией, случаях краж электроэнергии, об известных потребителю фактах разворовывания или повреждения электросетей и энергооборудования, а также по другим
вопросам, направленным на совершенствование работы компании.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |