ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
МОРПОРТ РАЗВИВАЕТСЯ
22.04.2010 / Газета: Акценти / № 16 / Тираж: 5000

Херсонский морской торговый порт (ХМТП) начал строительство нового зернового перегрузочного комплекса.

Украины была, I есть, и будет».

Подтвердил слова начальника ХМТП и Борис Козыр: «Судоход в Херсонский порт в 1,5 раза дороже, чем в соседний Одесский». Городская и областные власти поддерживают стремление предприятия к росту.

- Морпорт основное звено в экономике Херсона, — констатирует Херсонский городской голова Владимир Сальдо.

Заместитель председателя Херсонской облгосадминистрации Андрей Градиль соглашается, отмечая: «ЛМ777 — один из наиболее крупных налогоплательщиков Херсонщины».

Запуск нового зернового перегрузочного комплекса даст городу 57 новых рабочих мест. И следует отметить, довольно заманчивых, ведь по словам начальника порта, средняя зарплата у работников предприятия довольно велика — 3 тыс грн.

По словам прибывшего на митинг, посвященный открытию стройки, заместителя председателя государственной администрации морского и речного транспорта в Украине Бориса Козыра: «Нововыстроенный зерновой перегрузочный комплекс станет одним из наиболее современных терминалов в Украине».

ХМТП жизненно необходимо развиваться. Не смотря на то, что Херсон находится на основной транспортной артерии Украины, на Днепре, даже руководитель порта Андрей Егоров соглашается: «Мы сегодня являемся немножко неинтересными для потенциальных грузовладельцев, потому что конкуренция среди портов.

В работе любого активно действующего предприятия, можно найти для жизни города, в котором оно находится, как плюсы, так и минусы.

Главный минус в данном случае в том, что увеличение мощностей порта, может увеличить и количество грузовых автомобилей в городе, а с ними и количество ям на дорогах, и количество вредных веществ в воздухе.

Владимир Сальдо это отрицает: «Порт приймає грузи не тільки автомобільним транспортом. I ми обговорювали, що більша частина зернових буде надходити залізничним транспортом».

Руководитель ХМТП Андрей Егоров, в то же время считает, что использование железнодорожного транспорта — не выход, ведь Ж/Д перевозхи значительно дороже автомобильных, и это повлияет на тарифы, которые и так в ХМТП «неудобные» для заказчиков.

Выход — строительство специальных мест для отстоя транспорта, и строгая диспетчеризация движения грузовиков по улицам города.

У каждой медали две стороны, какой из них повернется к Херсону появление нового зернового перегрузочного комплекса на территории ХМТП, покажет лишь время.

Автор: Ольга Воробьева


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту