ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
«Горчичник» для «Херсоноблэнерго»
23.04.2010 / Газета: Гривна / № 17 / Тираж: 60000

Первое слово в заголовке автор взял в кавычки, потому что речь идёт вовсе не о здоровье. Для читателей, не знакомых с терминологией футбольных болельщиков, поясним: так фаны называют демонстрируемую судьей на поле жёлтую карточку предупреждения

Она означает: ты, игрок, допустил ошибку, исправляйся. Ну а какую же ошибку допустил крупнейший игрок местного энергетического рынка?

В воскресенье приблизительно в 9 вечера моя многоэтажка и несколько домов вокруг оказались обесточенными. Забегая наперёд, скажу: двух часов энергетикам хватило, чтобы устранить аварию. Как для позднего вечера в выходной день — браво! А я, когда дом обесточили, решил набрать номер телефона 48-06-06 — оперативно-диспетчерскую службу Херсонских горэлектросетей (недавно «Гривна» публиковала его-вот и пригодилось). Записанный на магнитофон мужской голос порекомендовал, ИСПОЛЬЗУЯ ТОНАЛЬНЫЙ НАБОР, нажать те или иные цифры на номеронабирателе, чтобы узнать ситуацию с отключениями в том или ином районе города. Для связи с оператором нужно набрать «6». На этом монолог на магнитофоне обрывается.

Стоп, а как же быть, к примеру, многочисленным абонентам АТС-22? Она ведь, старушенция, работает не в тональном, а — по старинке — в импульсном режиме. А как быть представителям той явно не малочисленной группы граждан, которая не сочла необходимым (или возможным) приобрести себе кнопочный телефон и пользуется дисковым?

По просьбе «Гривны» прокомментировал проблему Александр Антошевский — руководитель Центра телекоммуникационных услуг (это то, что раньше называлось городской телефонной сетью). Он подтвердил, что при таком подходе доступ к информационной услуге действительно для многих становится невозможным. Для владельцев дисковых телефонов — по понятной причине. Абоненты АТС-22, имеющие кнопочные телефонные аппараты, могут, когда голос с магнитофона рекомендует им нажимать на конкретные цифры, преуспеть в переходе на тональный режим, нажав на кнопку «решётка». Но это далеко не на всех моделях телефонных аппаратов. А вообще, лучше для людей было бы, если энергетики поступили бы так же, как связисты на своих горячих линиях. Чтобы абонент, не набравший ни одну из предложенных автоответчиком цифр, был автоматически перекоммутирован на «живого» оператора.

Прислушаются ли энергетики к совету? Хочется надеяться.

Автор: Валерий БОЯНЖУ


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту