Таким образом, нарушения финансовой дисциплины и бухучета действительно имеют место в управлении дорог, и их начальник признаёт ряд фактов. Остальные готов оспаривать в суде. Так что до порядка в этой горисполкомовской структуре далеко, а он должен быть во всем, если речь идет о бюджетных деньгах. Причем даже если не о миллионах, а о копейках. В любом случае последнее слово — за судом. Именно он должен сказать, «замутило» или нет управление вместе с подрядчиками более 1 миллиона гривен.
В этой связи вот что настораживает: информация о том, что КРУ обнаружило миллионные нарушения, уже попала' в отчетность, дошла до самых «верхов». Какова цена таких показателей? Тем более что уже не раз проверяемые субъекты оспаривали результаты проверок КРУ. Так было, к примеру, с коммунальным предприятием «Херсонэлектротранс». Впрочем, большинство наших проверяющих и контролирующих структур грешат «любовью» к высоким показателям. Взять, к примеру, штрафы за нарушение Правил дорожного движения. Еженедельно их выписывают на миллионы, а реально в бюджет поступают тысячи, поскольку водители оспаривают в судах протоколы, которые пачками составляют гаишники. Однако эта информация почему-то не попадает в статистику.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |