В четверг, 29 апреля, Херсон опять остался без троллейбусов
Сотрудники «Херсонэлектротранса» не вышли на линии, потому что не получили обещанных ранее денег. Напомним, неделю назад бастовавшему два дня предприятию сказали, что до 1 мая в Херсон целевым назначением (для погашения долга перед предприятием) поступят 2 миллиона гривен, которых хватит, чтобы выплатить 4-месячную задолженность по зарплате. Однако прошло 7 дней, а долги по зарплате не уменьшились.
Как пояснил директор «Херсонэлектротранса» Сергей Костючок, деньги из госбюджета пошли, но почему-то частями. Вечером 28 апреля поступили лишь 700,5 тысячи гривен, и то не целевым назначением на «Херсонэлектротранс», а якобы на всю область. Из них финуправление облгосадминистрации предложило троллейбусному предприятию всего 239 тысяч — почти в 10 раз меньше ожидаемой суммы.
- У нас месячный фонд оплаты труда составляет 950 тысяч гривен, — говорит Сергей Костючок. — Конечно, эти деньги существенно ситуацию не изменят. А между тем николаевскому троллейбусному предприятию, которое имело еще большие долги, но к забастовкам не прибегало, выплатили обещанные деньги в полном объёме. Когда мои сотрудники об этом узнали, разумеется, возмутились: почему одним всё, а другим — сущие копейки?
Как говорит Сергей Нестерович, правительство по-прежнему обещает к 9 мая погасить всю задолженность перед украинскими троллейбусными предприятиями и выплатить 129 миллионов гривен. Есть вероятность, что остальная часть денег придет в начале следующего месяца — ориентировочно 5 мая. Но, скорее всего, коллектив предприятия уже не будет никому верить на слово, а выйдет на работу, лишь когда положит в кошельки свои честно заработанные деньги.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |