Сотрудники КП «Херсонэлектротранс» 7 мая прекратили многодневную акцию протеста и снова вывели троллейбусы на маршруты.
К вечеру того же дня по городу курсировали около 20 троллейбусов, 8 мая число электротранспорта на улицах Херсона увеличилось до 60 единиц (что нормально для выходного дня).
Однако задолженность по зарплате на предприятии (из-за которой и протестовали водители троллейбусов) так и не выплачена. Выдают деньги лишь за январь 2010 года.
Как сообщил на пресс-конференции городской голова Херсона Владимир Сальдо, вопрос о выплате задолженности по зарплате сотрудникам «Херсон-электротранса» и компенсации из государственного бюджета за перевозку пассажиров льготных категорий остается нерешенным и будет закрыт после подведения итогов работы предприятия за первые 4 месяца текущего года.
По словам Владимира Васильевича, сотрудники КП «Херсон-электротранс» возобновили работу после «ряда разъяснительных бесед».
Напомним, что в этом году сотрудники КП «Херсонэлек-тротранс» в общей сложности провели уже 2 акции протеста. В первый раз троллейбусы на маршруты не выходили 20-21 апреля. На момент начала забастовки (20 апреля) долг по зарплате на предприятии (за январь-март 2010 года) составлял 1,47 миллиона гривен, задолженность государства за перевозку льготников — 1,7 миллиона гривен. 30 апреля акция протеста возобновилась и продолжалась до 7 мая.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |