ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
Куда идут «рекламные» деньги?
10.06.2010 / Газета: Булава / № 24 / Тираж: 16000

Все мы, ежедневно передвигаясь по городу Херсону, натыкаемся на целую кучу хаосных расклеек на остановках, заборах, ларьках, столбах, стенах, лавочках, киосках — этот список бесконечен!

Наклейки формата от А 4 до целых плакатов загромоздили все щели прекрасного Херсона и превратили его в мусорник. А плакаты-перетяжки из тентовой ткани, которые информируют нас о каких либо мероприятиях в городе (концертах, встречах, дискотеках, ночных клубах, шоу, магазинах, автосалонах, фитнес-центрах и т.д. ), которые растянуты практически на всех ОГРАДИТЕЛЬНЫХ ЗАБОРАХ оживленных перекрестков и мест скопления людей- это же хаос!!! Где же ЭСТЕТИКА, где же порядок, где же культура ???

Но как выяснилось,, вышеуказанной рекламой никто не занимается и ответственности не несет! Эта реклама нигде не %'УХ учитывается и контролю не подлежит! А может это кому — то выгодно? А может эта мелочь и мусорно-рекламный хаос — это чей-то продуманный и четко организованный бизнес?

Нам удалось поговорить с некоторыми людьми, имеющими отношение к данному вопросу:

1 .Люди которые расклеивают листовки и плакаты (расклейщики), сообщили нам, что данную рекламу по городу контролирует какой-то серьезный дядя из горисполкома. Его никто никогда не видел, но называют его «Карабас Барабас». У «Карабаса» есть в подмастерье молодой чиновник, который и налаживает данную работу!

2.Люди, которые развешивают плакаты-перетяжки (хозяева дискотек, клубов, концертных агентств, магазинов, салонов) — разговаривать напрочь отказались, так как понимают, что сразу закончится шаровая реклама. И это понятно, так как за размещение рекламы на щите необходимо заплатить как минимум 700 гривен в месяц, а плакат — перетяжка обходится 200- 400 гривен в месяц и еще к тому же «виси» где захочешь.

Не будучи экономистами, мы подсчитали минимальный прогнозированный доход от расклеек, плакатов и перетяжек, которые якобы никем не контролируются. Расчет делался так: (количество остановок хЮ плакатов) + (количество перекрестков х4 перетяжки) + (количество базаров х5 7 перетяжек) + (количество учебных заведений хЗ перетяжки) и т.д.), результат вышел минимум 100 000 гривен в месяц (подчеркну — минимум!!!) дополнительных средств в городской бюджет!

Вот и возникают вопросы, а для чего же у' нас в городе существует коммунальное предприятие «Бюро Эстетики и наружной рекламы» и профильный заместитель городского головы по данным вопросам? Может городскому голове стоит присмотреться к своим подчиненным?

Кто на самом деле тайный хозяин мусорно-рекламного хаоса в Херсоне?

И куда уходят и где оседают рекламные деньги в столь тяжелое время для нашего города Херсона?

Автор: -


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.008
Перейти на повну версію сайту