8 июня в Херсоне состоялась пресс-конференция народного депутата от БЮТ Юрия Одарченко. Как информировал парламентарий, в настоящее время в Верховной Раде по его инициативе создана комиссия, которая будет отрабатывать Национальную программу приоритетов для городского электротранспорта. Цель данной программы — сохранение электротранспорта и его функционирование на местах.
Юрий Одарченко заявил, что если бы у городских властей была бы другая политика выделения маршрутов в городе Херсоне, состояние троллейбусного парка не было бы таким удручающим. «Состояние, в котором находится троллейбусный парк Херсона—это сознательная политика городского головы, который четко «работает» под частных автоперевозчиков. Вытеснение электротранспорта дает дополнительные рынки для автоперевозчиков. Вы видели, в каком восторге они были, когда троллейбусный парк бастовал», — сказал он.
Нардеп также сообщил, что располагает выводами, сделанными в этом году Государственной инспекцией по ценам в Херсонской области, согласно которым «стоимость проезда в городском электротранспорте в Херсоне должна быть на уровне 60 копеек». Поэтому он считает беспочвенными разговоры о необходимости повышения стоимости проезда до 1 гривны.
Городской электротранспорт имеет большое будущее. По его словам, «это, прежде всего, экологичный транспорт, кроме того, он несет серьезную социальную нагрузку, поскольку является на сегодня единственным приемлимым видом транспорта для пенсионеров и малообеспеченных граждан».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.010Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |