ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
О троллейбусах, машзаводе и губернаторе
11.06.2010 / Газета: Вгору / № 23 / Тираж: 10000

На страницах газеты «Вгору» мы уже не раз писали о забастовке работников «Херсонэлектротранса» и о том, как правительство вместе с местными властями пыталось решить проблемы этого предприятия.

- Также эта комиссия будет отрабатывать программу приоритетов для городского электротранспорта, — рассказал на пресс-конференции народный депутат Юрий Одарченко. Ведь я уверен, что сложившаяся ситуация с троллейбусами — это политика местной власти, которая четко работает на благо частных автоперевозчиков. Работа уже началась и к концу недели комиссия представит свой отчет в Верховной Раде.

А пока наш парламент собирается вплотную заняться бедами транспортников, в Херсоне собираются увеличить стоимость проезда в троллейбусах до одной гривни. Кстати, в некоторых городах это уже сделали. Народный депутат прокомментировал и это намерение.

- Херсонская инспекция по ценам вообще заявила, что проезд в городских троллейбусах должен быть не 75 коп, а 60 коп.

Комиссия все рассмотрит и сделает свои выводы.

Остановился Юрий Одарченко и на том, что при правительстве Тимошенко троллейбусники никогда не устраивали ни забастовок, ни акций протеста. Но в такой момент сложно не вспомнить, что работники Херсонэлектротранса требовали вернуть около 2 млн. гривень долга за 2009 год. Наверняка все понимают, кто тогда был у власти и чей, по сути, это долг.

Не обошлось на пресс-конференции без воспоминаний о Херсонском машиностроительном заводе.

- Народные депутаты не поддержали отчет специально созданной временной следственной комиссии, а также не проголосовали за национализацию ХМЗ. Нас поддержали только КПУ и некоторые депутаты от НУНС -всего 204 человека. После таких событий у ХМЗ вырисовываются все более и более печальные перспективы.

Тем временем по расскновости короткоазам некоторых работников завода, на предприятии вырезаются трубы тепло-обеспечения и уже вывезено достаточно много оборудования. Одним словом, даже если народные избранники через какой-то год или два проголосуют за национализацию ХМЗ, то от завода ничего не останется — только стены и долги.

Вспомнили и о последних областных новостях нашумевшей «отставке«губернатора.

- Я считаю, если люди на таких серьезных должностях принимают какие-то решения и пишут заявления, то не должны отзывать их, — подытожил Юрий Одарченко.- Все решения должны быть взвешенными и продуманными. По моему мнению, губернатор с самого начала ощущал, что он может влиять на какие-то процессы на Херсонщине и влиять на решения в Киеве. В таких случаях это не работа, а сплошные страдания, и губернатор пытается покончить с ними. Но не выходит.

Автор: Анна Павлюк


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.013
Перейти на повну версію сайту