Как только температура воздуха поднимается выше +28°С, движение транспорта грузоподъемностью свыше 24 тонн по всем дорогам, имеющим твердое асфальтовое покрытие, станут временно ограничивать. Такое решение 15 июня принял Херсонский горисполком
Как пояснил заместитель городского головы Херсона Юрий Христич, такое решение принято впервые, и призвано оно сохранить городские дороги, которые разрушают тяжелые грузовики. Особенно это актуально во время жары, когда асфальт плавится. Также вице-мэр добавил, что аналогичное решение неделю назад приняла Киевская городская администрация.
Предполагается, что контролировать выполнение и следить за тем, чтобы тяжелые грузовики днем не ездили по Херсону, будут начальники управлений транспорта, дорог и чрезвычайных ситуаций. Ориентироваться они будут на сводки Гидрометцентра. Эти сведения управление по чрезвычайным ситуациям должно передавать сотрудникам ГАИ, которые дежурят на въездах в город. Они и будут регулировать движение грузового транспорта, а также решать, пускать ли его днем в город.
Пока непонятно, как всё это будет работать на практике. Тем более что площадок для отстоя грузовиков на въездах явно недостаточно. Это видно по тому, как скапливается транспорт с зерном возле портов. В этом вопросе до порядка еще далеко. Думается, недовольных таким решением будет много. Бунтовать могут начать оптовики: летом в жару машины из других городов будут вынуждены разгружаться только по ночам, а это — лишние расходы...
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |