Об этом сказал главный архитектор Херсона Г. Ходин 11 июня на презентации проекта нового Генплана развития города до 2030 г. По его словам, «в этой части заплавной территории создается заповедная зона – Национальный парк, здесь режим использования земель – временное рекреационное пребывание людей. Здесь нет никаких промышленных предприятий, никакого производства. В Генплане морпорта и речпорта на левом берегу нет.
Строительство железной дороги к этому порту здесь тоже не предусмотрено. Было много совещаний, переписки между ведомствами. Наш главный институт, Киевский институт «Гипроград», письменно изложил свою позицию – он категорически против размещения на левом берегу порта. Он критически высказался по поводу тех предложений, которые были сделаны Одесским институтом транспорта, и по поводу заключений, сделанных Харьковским институтом экологии по той составляющей, которая касается железнодорожной ветки и работы порта в заплавной территории».
Левый берег, согласно Генплана, может застраиваться «рекреационной составляющей»: это гостиницы, пансионаты, зона спортивно-оздоровительного направления (водно-спортивные и развлекательно-культурные центры). Их строительство предусмотрено на территории затонов.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.010Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |