Морпорт же будет развиваться за счет строительства новых причальных стенок на территории для перегрузки, которая находится во 2-м Стеблиевском озере. По словам Ходина, это согласовано с программой по созданию Национального парка. Кроме того, здесь уже есть железнодорожная ветка. Перенести порт в лиман предлагается в течение 10-15 лет. Об этом сказал Ходин: «Для сравнения: длина причальной стенки сегодня 1200 м. А длина причальной стенки нового порта будет порядка 5 км. Разница в 4 раза. Был бы такой объем переработки! По планам на 2010 г. у них всего 5 млн. т переработки грузов (в 2009 г. было 3,5 млн. т).
При СССР было 55 млн. т. И речь об увеличении каких-то территорий на левом берегу Днепра, наверное, и возникать не должна, потому что есть запас еще в 7 раз на том пространстве, которое есть сегодня».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |