ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
Херсонских водителей вынудили хитрить
01.07.2010 / Газета: Гривна / № 27 / Тираж: 60000

Схемы объезда транспортом площади Победы на время ее перекрытия в направлении Шуменского и Жилпоселка, кажется, разработаны так, чтобы придерживаться их было... невозможно. Причем касается это и водителей легковушек, и водителей маршруток. Мало того, что дороги, которые должны были взять на себя основные потоки транспорта, оказались неподготовленными, так еще и знаки, регулирующие движение, расставлены с подвохом. Вот лишь несколько «ляпов», которые за неделю, что перекрыта площадь (с 24 июня), заметили херсонцы

ВЕЧНАЯ ПРОБКА

После перекрытия движения с Шуменского через площадь одним из самых напряженных участков стала улица Макарова. Через нее едут все, в том числе и общественный транспорт, который хочет попасть в центр или на Жилпоселок либо обратно. А потому многие не гнушаются ездить по обочине, вылетать на встречную полосу. На узкой дороге такие «фокусы» очень опасны.

«КИРПИЧ-ТО Я И НЕ ЗАМЕТИЛ»

Именно так предпочитают поступать многие водители, чтобы не ехать через улицу Рабочую. Они по тротуару и обочине объезжают бетонные плиты ограждения, перекрывающего въезд на улицу Филатова, и шуруют в сторону улицы Краснознаменной. Хотя, как уверял на пресс-конференции 11 июня городской голова Владимир Сальдо, до начала ремонта площади Победы улицу Филатова откроют. Не сложилось, по всему видно.

«ХВОСТЫ» ВСЁ ЕЩЕ ПОДЧИЩАЮТ

Вот уже месяц дорожные службы ремонтируют улицу Розы Люксембург — дорога сделана на отдельных участках, по остальным либо прошли фрезером, либо вообще работы не начинали. Темпы не увеличили даже накануне перекрытия площади Победы, хотя именно эта улица взяла на себя большую нагрузку. Несмотря на это, ремонтные работы там продолжаются и сейчас. К примеру, 30 июня перекрыли движение в одном направлении на участке длиной в квартал. Добавили, так сказать, проблем водителям.

ЛОВУШКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗА РУЛЕМ

«Кирпич», который предупреждает водителей, желающих с улиц Нефтяников и Макарова «нырнуть» под мосты, что проезда на площадь Победы нет, расположен очень хитро. Если с Нефтяников еще хоть как-то понятно, что движения прямо в сторону площади нет, то при повороте с Макарова знак не виден вообще. А потому водителей, желающих свернуть к мостам, встречает экипаж ГАИ. В первые дни стражи дорог на этом участке не дежурили, а потому многие водители, которые направлялись на Таврический, хитрили: нарушая правила, ехали по односторонней дороге и выезжали на Николаевское шоссе. Это было весьма опасно, а потому скоро на улице Нефтяников появился патруль. Правда, то, что он есть, водители замечают не сразу — гаишники как бы прячутся за поворотом. Попав в ловушку, некоторые хитрецы, конечно, пытаются быстренько развернуться и скрыться, но большинству это не удается. Их ждет составление протокола. Сейчас на этом участке стоят уже четыре гаишника и в восемь рук штампуют протоколы. Хотя что стоит нормально разместить дорожные знаки?

ЯМА НА ЯМЕ

Наверное, самым поминаемым «незлым тихим словом» участком стала улица Рабочая. По планам управления транспорта и связи через эту улицу должен был пойти весь поток общественного транспорта, желающий объехать площадь Победы. Решение было принято верное. Если бы не одно «но». Несмотря на обещания властей привести в порядок второстепенные дороги к 24 июня, дорога по улице Рабочей по-прежнему в большинстве своем напоминает направление. Водитель маршрутки, увидев, что наш фотожурналист фотографирует мучение автомобилистов, не поленился остановиться и сказать: «Вы снимайте, а то до нас никому дела нет! Может, власти после этого зашевелятся!»

ПЛЕВАЛИ — НА МАРШРУТЫ

Ездить по тем улицам, где указали водителям маршруток власти, не всегда возможно и выгодно. К примеру, чтобы попасть из Шуменского в центр, надо было ехать по улице Макарова, пересекать железнодорожный переезд, выезжать на Рабочую, потом по Розы Люксембург до Комкова, а оттуда до улицы Краснознаменной. Тем не менее такой расклад устраивает не всех. Чтобы сэкономить расстояние, маршрутчики выворачивают с Рабочей на Садовую (на фото), потом — на Филатова и через улицу Уварова попадают на Николаевское шоссе. Или прямо по Рабочей, по самым ухабам, едут до улицы Краснознаменной. Именно поэтому маршрутки можно увидеть сейчас даже на тех улицах, где они никогда раньше не появлялись. Так что пассажирам приходится только догадываться, какой путь выберет водитель.

Автор: Оксана КАЗАКОВА


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.008
Перейти на повну версію сайту