Всеукраинский конкурс профессионального мастерства среди докеров-механизаторов морских торговых портов состоялся 22 июня в Херсоне.
В конкурсе приняли участие докеры-механизаторы Белгород-Днестровского МТП, Бердянского МТП, комплекса совместной деятельности «Днипро-Карго», Измаилского МТП, Керченского МТП, Мариупольского МТП, Херсонского МТП, Феодосийского МТП и МТП «Южный».
Участников соревнований тепло приветствовали заместитель председателя Профсоюза работников морского транспорта Украины Валерий Тернавский, мэр Херсона Владимир Сальдо, председатель Суворовского райисполкома Николай Дурницкий, ректор Херсонского государственного морского института Владимир Ходаковкий, председатель оргкомитета конкурса Андрей Егоров. — Уважаемые портовики, я горжусь тем, что именно в нашем порту проходят эти соревнования, -подчеркнул в своем выступлении Владимир Сальдо. — А когда соревнуются специалисты высокого класса, то это всегда захватывающее зрелище, в чем каждый сможет убедиться сегодня. Профессия докера традиционна для жителей всех наших приморских городов, нам есть чему учиться друг у друга. Желаю всем участникам соревнований удачи, зрителям — азарта!
Аплодисментами встречали участники соревнований и приветствия будущей смены — воспитанников детского сада «Морячок». Малыши гордо держали в руках таблички с названиями портов, преподнесли гостям традиционные «хлеб-соль» и подарки, пожелав успехов в состязаниях.
Конкурс состоял из теоретической и практической частей. На первом этапе проводилась проверка теоретических знаний, правил техники безопасности и охраны труда. Вторым этапом стала практическая часть: выполнение заданных операций, демонстрация устойчивых навыков управления техникой в условиях ситуационных задач, выполнение по-грузочно-разгрузочных и других операций с соблюдением нормативов, качества, охраны труда и техники безопасности.
Призеры определялись в трех номинациях: умении управлять„портальным краном «Альбатрос», автопогрузчиками «Komatsu» и «Bobcat».
Практическая часть конкурса учитывала не только скорость работы на механизмах, но и точность. Поэтому за сбитые стойки и упавшие мешки назначались штрафные очки.
За первое место в каждой номинации — 3000 гривен, за второе -2000, за третье — 1000. Солидный призовой фонд вдохновлял соперников на виртуозные пируэты с грузом. Но строгое жюри учитывало все плюсы и минусы каждого участника. В результате, места распределились следующим образом.
Среди «крановщиков» на первом месте — Игорь Господинов (Херсонский МТП), на втором — Виталий Дишкантюк (Феодосийский МТП), на третьем — Александр Усатов (Мариупольский МТП).
В соревнованиях водителей вилочных автопогрузчиков «КотаЬи» не было равных Борису Карбовничен-ко (Херсонский МТП). На втором месте — Олег Марков (Белгород-Днестровский МТП), на третьем — Дмитрий Мацак (Бердянский МТП).
Лучшими на ковшевом автопогрузчике «Bobcat» стали: Виктор Ткаченко (Херсонский МТП), Сергей Лихо-шерсный («Днипро-Карго») и Олег Свиридов (Мариупольский МТП).
И хотя все участники соревнований в один голос говорили о том, что победила дружба, страсти на контрольных площадках кипели не меньше, чем на футбольном чемпионате.
Почетные дипломы, цветы и премии вручали победителям председатель ПРМТУ Михаил Киреев и председатель оргкомитета конкурса Андрей Егоров.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |