Именно по настоянию мэра в план ремонта дорог было включено направление от пр.Ушакова до Антоновского моста. Там сейчас продолжаются ремонтные работы. Ул.Херсонская и часть Киндийского шоссе уже отремонтированы.
Ремонт дорог, без сомнения, один из главных вопросов, волнующих сегодня горожан.
На смену снежной зиме, когда от дорог остались только направления, пришло дождливое лето. Весь июнь работы по ремонту дорожного покрытия проводились с вынужденными остановками. В дождь укладывать асфальт нельзя. Тем не менее, часть городских дорог уже отремонтирована. Сейчас, с прекращением «сезона дождей», работы по ремонту асфальтового покрытия на городских магистралях активизировались. На прошлой неделе по городу работало 200 дорожников и 60 единиц техники.
Владимир Сальдо, объезжая город, проверял, как проводятся ремонтные работы на дорогах. Почти закончен ремонт дорожного покрытия на ул.И.Кулика, Железнодорожной, пер. Пугачева и других участках.
Особое внимание мэр уделяет въездным в город направлениям. Учитывая, что в городском бюджете средств для ремонта всех дорог не хватает, определены основные дороги, которыми пользуется большая часть херсонцев и гостей нашего города. В первую очередь, выполняется ремонт Николаевского, Антоновского, Цюрупинского направлений: ведь именно они наиболее загружены в период массового выезда на море, на дачные участки, в Крым. Владимир Сальдо сообщил, что отремонтирован будет весь участок от просп. Ушакова к Антоновскому мосту. На ремонт дороги в направлении просп. Ушакова — ул. Перекопская — Херсонское шоссе — ул. Киндийская — Киндийское шоссе — Антоновский мост выделено 4,6 млн. грн. По состоянию на 20 июля после фрезирования продолжались подготовительные работы для асфальтирования участка дороги в направлении Киндийского шоссе, которые выполняет подрядная организация ООО «Херсоноблагродорстрой». В конце прошлой недели на этом участке заасфальтировано около 1600 м2 дороги.
Как сообщил начальник подрядной организации Максим Никонов, подрядчики к выполнению возложенных на них обязательств относятся очень серьезно: ведь работают около «ворот к городу». Для определения оптимальной схемы работы, учитывая большую загруженность дороги, рассматривается возможность укладки асфальта ночью. Используется традиционная технология ремонта асфальтового покрытия, его качество контролируют соответствующие лаборатории, во время изготовления используются специальные модификаторы, которые позволяют увеличить период эксплуатации дороги при неблагоприятных погодных условиях и при обычной для Херсона температуре.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.030Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |