ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ: НОВОСТИ О РЕКЛАМЕ И ТОРГОВЛЕ
29.07.2010 / Газета: Херсонський вісник / № 30 / Тираж: 10000

Постоянная комиссия Херсонского городского совета по вопросам торговли, сферы услуг, рекламы и защите прав потребителей (председатель — Роман Романов) продолжает работу по упорядочению вышеназванных направлений в городском хозяйстве. Так, на очередном комиссионном заседании, состоявшемся 22 июля, был рассмотрен целый ряд вопросов, касающихся размещения рекламоносителей на улицах и площадях и торговой деятельности. В частности, очень важным представляется один проект решения, который вносится в повестку дня очередной сессии горсовета. Касается он некоторых изменений в предыдущее решение городского совета, поэтому так и назван: «Про внесення змін до Коефіцієнтів зон розміщення спеціальних рекламних конструкцій у м. Херсоні, затверджених рішенням міської ради від 26.09.06 №91». Проект был согласован депутатами профильной комиссии, теперь дело за коммунальным предприятием «Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы», дирекция которого обязана организовать процедуру обсуждения соответствующего регуляторного акта. Безусловно, предстоящее решение городского совета призвано оптимизировать процесс размещения объектов внешней рекламы в Херсоне.

Еще один важный вопрос, слушавшийся на заседании, -работа херсонских рынков. Очень часто деятельность этих торговых объектов вызывает нарекания и среди горожан, и среди представителей различных ведомств. Но есть и положительные примеры. На своем заседании членами комиссии было принято решение отметить успешную работу и неплохие экономические показатели, которые «выдали» за истекшие полгода следующие предприятия: «Днепровский рынок» (директор -Устинов), Центральный рынок (Юсифов), «Рынок «Железнодорожный» (Симеонов), «Рынок «Жилпоселок» (Попов).

Наконец, повышенное внимание уделили депутаты таким сугубо «летним» вопросам, как продажа кваса и бахчевых: арбузов и дынь. Конец июля — это разгар в деятельности соответствующего сегмента рынка, поэтому все херсонцы должны быть заинтересованы в том, чтобы этот процесс проходил четко, исключая возможные нарушения правил торговли.

В заключение были рассмотрены заявления предпринимателей о предоставлении разрешений на размещение в Херсоне внешней рекламы.

Автор: ИГОРЬ КАРНАУХОВ


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту