Возвращаясь с курорта по домам, несколько десятков херсонцев едва не сгорели заживо. Поутру они сели в автобус частного предпринимателя, следовавший по маршруту Железный Порт — Херсон. Однако уже у села Збурьевки салон заполнили клубы дыма, а еще несколько минут спустя его охватило пламя.
— Пассажиры в количестве 26 человек не погибли только потому, что водитель сработал грамотно: сперва открыл двери и принял меры к срочной эвакуации людей, а уж потом принялся бороться с огнем, — считает сотрудник отдела автотехнической инспекции управления ГАИ Херсонщины майор милиции Владимир Маломан. — Сказать, что транспортное средство было аварийным или старым, тоже нельзя. Автобус китайского производства марки «Айвен» был выпущен в 2008 году, а техосмотр без замечаний прошел в мае нынешнего года.
Специалисты говорят, что в летнюю жару нагрузка на автомобильную проводку усиливается — автолюбители подключают кондиционеры и вентиляторы. Однако короткие замыкания во внутренних сетях легковушек и автобусов частенько случаются и зимой. Ведь угроза неисправности проводки с повышением температуры за бортом связана далеко не всегда.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |