Вряд ли активные члены общественной организации «Херсонцы» и сама лидер этого движения Алена Ротова станут отрицать, что очень тесно связаны с жилищно-коммунальным хозяйством. Можно назвать, как минимум, пять жилищно-коммунальных предприятий, которые если и не напрямую подконтрольны Алене Ротовой, то весьма активно взаимодействуют с ее общественной организацией и активно участвуют в акциях «Херсонцев».
В частности, упомянутое движение нередко акцентирует внимание на том, что у нас в городе, дескать, проблемы с благоустройством, уборкой улиц, озеленением. И в качестве саморекламы, — всяческие акции, направленные на приведение в порядок того или иного двора, сквера. Вот недавно под покровительством Алены Ильиничны и «Херсонцев» старый фонтан на проспекте Строителей (Шуменский микрорайон) был превращен в гигантскую клумбу. По этому поводу в понедельник рядом с цветником состоялся и митинг, и концерт. С необходимостью озеленения и благоустройства города никто спорить не станет. Однако, в высшей мере интересно было бы проследить источник поступления средств для этих «аукционов предвыборной щедрости».
В распоряжение редакции попали весьма занимательные данные о выделении бюджетных средств на благоустройство. Средства эти распределяются в основном через процедуры тендерных торгов. И, отметим, что работать с бюджетными деньгами частным компаниям не всегда легко, учитывая ту особенность, что казенные расчеты происходят не всегда вовремя. Однако, так или иначе, средства выделяются.
Вот, к примеру, в текущем году на содержание улично-дорожной сети Херсона предусмотрено выделить 2 миллиона 812 тысяч 871,36 гривен. Из них больше половины — 52% — будут освоены частными предприятиями, которые в городе как раз и связывают с Аленой Ротовой. Или вот на озеленение выделяется чуть более 1,294 млн. грн., из которых на «ротовские» структуры приходится почти 21,5%. В общем, денег вполне хватает не только на клумбу в Шуменском микрорайоне.
Впрочем, пытливый читатель сможет многое увидеть сам в таблице, которую нам удалось раздобыть.
Забавная получается картинка. Аффилированные предприятия одной рукой кладут в карманы немалые бюджетные средства, а другой — бросают в толпу мелочишку. Чего в этом больше: неприкрытого цинизма или барского нахальства — решать вам, уважаемые читатели.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |