Скадовск не так далеко от Херсона. Но вот добраться туда не так и просто. К морю всегда можно было уехать от автовокзала, горожане, как правило, подходили к платформе, там уже стояли достаточно комфортабельные маршрутки, машина наполнялась и водитель уезжал. К такому порядку все привыкли, это было удобно, а главное, быстро. Оплата была прямо в маршрутке, поэтому не нужно было тратить время на очередь в кассу.
Но как говорится «все течет, все изменяется», но только почему-то не в лучшую сторону. Газета «Вгору» уже рассказывала, с какими боями «Херсонавтотранс» оказался в Донецке. В начале июля минувшего года в регистрационные документы предприятия кто-то внес изменения на основании якобы договора купли-продажи. При этом «Херсонавтотранс» вместо ОАО стал обществом с ограниченной ответственностью и получил регистрацию в Донецке, — рассказал юрист, представляющий интересы «Херсонавтотранса«с херсонской стороны Денис Лошкарев.
Так вот, с приходом нового начальства и появились новые правила. Теперь сесть в маршрутку можно только с внутреннего перрона, причем предварительно купив билет. Причина в том, что, к примеру, на Скадовск возят частные фирмы, и их контролировать практически невозможно. В
принципе эти перипетия для пассажиров абсолютно не важны, но они же от них и страдают.
На внешнем перроне нигде не написано, что маршрутки отправляются с другой платформы, никто не упоминает, что нужно заранее покупать билеты в кассе. К тому же за час до отправления билетов на Скадовск и Лазурное нет. Еще бывает казусы: «автобуса на 9:30 не будет потому, что водитель просто не приехал». В общем, пока пассажир разберется, что да как, может прождать на платформе около часа, а то и двух. А в былые времена — максимум минут 20-30.
Самое странное, что в Скалов ске сервис намного лучше. В городе работает 4 фирмы перевозчиков, телефоны которых знают все. Если нужно уехать, пассажиру достаточно прозвонить на фирму и заказать себе место в автобусе на удобное время. Есть там и еще одна замечательная услуга: за каких-то 5 грн. маршрутка приедет за вами прямо под калитку и человеку не придется через весь город тащиться на автостанцию с сумками.
Возникает закономерный вопрос: почему в Херсоне такая система не работает и все, что делается якобы во благо людей, им же самим и мешает жить.
Кстати, и в Херсоне достаточно быстро можно ухать на Скадовск, Лазурное, Ж.Порт или Крым. Так, на ж/д вокзале стоят маршрутки, которые везут практически во всех курортных направлениях. Пассажиру не нужно и билет покупать или ждать автобус около часа. Но вот только проезд в такой маршрутке стоит не 25 грн., как на автовокзале, а 40 гри., а в выходные еще дороже.
И еще, на автовокзале ходит дяденька, который предлагает свободные места практически в любом направлении, но вот только эти места стоят вообще заоблачных денег 150-300 грн. с человека. Дяденька продает места в такси.
Сезонный бизнес изворачивается, как может, поэтому летом стремятся заработать «все деньги» чтобы хоть как-то прожить зимой. Но только непонятно, почему цены на проезд такие разные от 25 до300грн? Неужели это никто ни контролирует: ни тот же «Херсонавтотранс», ни управление но контролю за ценами.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |