Накануне Дня независимости Украины в крупнейших микрорайонах города: ХБК, Таврическом, Шуменском и «Корабеле» — прошли праздничные ярмарки. «Ярмарки в Херсоне накануне государственных праздников стали хорошей традицией, но сегодняшняя является самым масштабным, — заметил городской голова Владимир Сальдо. — Во-первых, ярмарочные площадки развернуты во всех микрорайонах города. Впервые свою продукцию представил каждый район области. Кроме того, торговля на ярмарке осуществляется без рыночного сбора, что позволяет херсонцам приобрести разнообразную продукцию по сниженным ценам».
Местные товаропроизводители представили широкий ассортимент: мясо и мясопродукты, живую рыбу, яйца, молочную продукцию, і свежие овощи и фрукты, муку, і хлеб, выпечку и кондитерские изделия, подсолнечное масло, крупы, макаронные изделия, консервацию, живность и т.д.
Традиционными участниками ярмарки является херсонские предприятия. На этот раз 42 товаропроизводителя Херсона предложили более з 2500 наименований продукции на сумму около 300 тыс. грн. Всего на предпраздничной ярмарке представили продукцию более 200 предприятий.
Порадовали покупателей и цены: так, мясо стоило 26 грн. за 1 кг, свежая рыба (карп, белый амур) -12 грн, капуста — 2,5 — 2,8 грн, картофель — 2 грн, арбуз 0,3 — 0,5 грн. т.д.
Активными участниками ярмарки стали любительские коллективы художественной самодеятельности, которые радостно приветствовали покупателей и поддерживали праздничное настроение.
Управлением потребительского рынка были организованы специальные площадки, где дежурили медицинские работники и правоохранители.
На итоговом совещании городской голова Владимир Сальдо поблагодарил председателей районных государственных администраций за участие в предпраздничной ярмарке и вручил им подарки с символикой города, футболки и вымпелы. Самым активным районам: Геническому, Великолепетихскому, Горностаевскому и городу Каховка, представившим наибольшее количество товаров и названным посетителями ярмарки лучшими, — вручены ценные подарки. Городской голова выразил пожелание продолжить практику выездной торговли «от села к городу», ведь это взаимовыгодно: продукцию на рынках города можно будет приобрести по более низкой цене, а сельхозтоваропроизводители будут развивать производство и расширять рынок сбыта.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.032Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |