История, о которой речь, скорее правило, а не исключение для Херсона. Во вторник утром, 14 сентября, в переполненном троллейбусе № 12 автор этих строк спешил на учебу. У переулка Казацкого “рогатый” остановился...
Впереди нас, вплоть до проспекта Ушакова, уже стояло несколько машин – экологически чистого транспорта. Под угрюмое молчание кондуктора и водителя мы простояли минут пять. Пассажиры стали волноваться (и это не удивительно, ведь многие спешили на работу, учебу).
Один из пассажиров поинтересовался у водителя, что произошло и тот, не задумываясь, ответил: “Электричества нету”. После этих слов люди стали покидать салон. Понятно, что деньги за непредоставленную услугу никто не вернул .
На самом же деле причиной стоянки была “Аварийная служба контактных сетей”, которая на участке маршрута переулок Казацкий и проспект Ушакова проводила ремонт электролинии. Минут через десять неполадку устранили, и полупустые троллейбусы двинулись колонной вперед.
В сложившейся ситуации хотелось бы понять вот что. Почему водитель или кондуктор не поспешили узнать причину остановки и не проинформировали пассажиров? Ведь каждому гражданину, заплатившему за проезд, гарантировано право доехать туда, куда ему надо. А так получается, что полсотни людей вынуждены были добираться на работу пешком, заплатив, пусть и небольшие деньги, неизвестно за что.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |