Городской голова Владимир Сальдо всерьез взялся за наладку движения транспорта в центральной части Херсона. Этот вопрос назрел давно. Только в последние годы мэр давал несколько поручений управлению транспорта обсудить этот вопрос с ГАИ и перевозчиками. Было много разговоров, по какой улице и какой транспорт пустить, где сделать одностороннее движение, и прочих. Но это не повлекло ни радикальных мер, ни каких-либо результатов. Мэр считает, что такими методами с проблемой не разделаться. Поэтому он решил привлечь специалистов- проектантов. Они наверняка смогут подготовить комплекс мероприятий и представить целостную картину, где и что изменить в центре Херсона, чтобы передвижение по здешним улицам стало комфортным и безопасным.
Получив уже некоторый результат в этом направлении, мэр решил поделиться информацией с журналистами. На пресс-конференцию, кроме самого Владимира Сальдо, был приглашен директор Киевского института проектирования объектов дорожного хозяйства «Гипродор» Валерий Воронцов, а также руководитель отдела «Транспортное планирование и техника» компании УСОВ (Германия) Матиас Цебиш.
Именно эти люди со своими подчиненными обещают представить, как минимум, 2 проекта организации безопасности дорожного движения транспорта и пешеходов в центральной части нашего города.
С Киевским «Гипродором» у Херсона! уже есть опыт сотрудничества, ранее они разрабатывали проект капитального ремонта нашей площади Победы. Для создания большого плана оптимизации движения «Гипродор» привлекает опытную немецкую компанию УСОВ (Транспортный Консалтинг Дрезден- Берлин), которая предоставляет консультационные и практические услуги для решения сложных проблем в направлениях, актуальных для всей Европы: транспортное планирование, моделирование и техника, машиноконструирование для общественного транспорта, планирование инфраструктуры и т.д.
Опыт работы в нашей„стране у немецкой компании I уже есть. В Украине они активно работают с 2008 года. Успешно выполнили несколько проектов для Львова и начинают консультации по сотрудничеству с Киевом. На сегодня УСОВ предоставляет консалтинговые ;услуги «Львовэлектротрансу», Предложенная Львову транспортная модель является шагом в подготовке проведения Евро-2012. Реализация предложений немецких коллег позволит разгрузить центральную часть Львова. Нашим соседям — россиянам — УСОВ тоже помогает разобраться с транспортом. Подобные проекты компания выполняла для Санкт-Петербурга, Петрозаводска и других городов Российской Федерации, уже не говоря о крупных городах родной Германии.
В последнее время мы все больше сталкиваемся с темой большой транспортной загрузки центральной части Херсона, в частности, улицы Карла Маркса, — перешел к более близким для нас проблемам Владимир Сальдо. — Недавно я ездил в городских маршрутках, садился в первые попавшиеся автобусы без всякого предупреждения, общался там с пассажирами и водителем. Они подтверждают, что оптимизация необходима». Мэр также отметил, что работа по решению этой проблемы уже начата, причем-довольно давно Но сейчас она значительно продвинулась, и уже можно говорить о некоторых ее результатах. Городским головой издано распоряжение, согласно которому управлению транспорта и связи поручено разработать и предоставить на рассмотрение отдела ГАИ Херсона поправки в схему движения пассажирского транспорта по улице Карла Маркса, в районе Центрального рынка. Новая схема должна быть согласована управлением промышленности и развития инфраструктуры облгосадминистрации. После согласования соответствующий проект решения будет рассматриваться сессией городского совета. Его утверждение позволит упорядочить движение пассажирского транспорта по Карла Маркса еще до готовности и внедрения большой переделки, которую намечают столичные и немецкие проектанты.
Надо сказать, что это — лишь одно направление в решении проблемы транспортной загрузки. Параллельно ведется работа и в других направлениях. Так, решением сессии городского совета в этом году внесены изменения в Программу развития дорожного хозяйства на 2007-2010 годы где предусмотрено финансирование разработки проектно-сметной документации по организации безопасности движения транспорта и и пешеходов в центральной части города Внесены соответствующие изменения и в план работ управления дорог на 2010 год «Кстати, и о капитальном ремонте площади Победы мы начали думать задолго до прошлогодней зимы и значительных повреждений площади, после которых уже нельзя было не заказать проект ее реконструкции», — отметил городской голова. Что касается нового шага к комфортному передвижению горожан, то планируется разработать транспортную модель в пределах улиц Краснознаменной, Карла Маркса, Горького, Рабочей и Коммунаров. Это будут, прежде всего, упорядочение движения всех видов транспорта, организация автостоянок и парковочных мест, площадок посадки-высадки пассажиров, оптимизация и координация работы светофорных объектов. Городской голова сообщил, что ситуация, связанная с транспортными потоками на этом квадрате, уже изучается. В частности, подсчитана интенсивность движения на всех перекрестках в пределах указанного квартала, осуществлен выезд на проблемные места. Говорить о конкретных предложениях пока рано, ведь процесс находится на начальной стадии работы. Ее результатом станет транспортная модель, которую смогут реализовать херсонские специалисты, если свое добро на то даст горсовет. Мэр рассчитывает, что работа по оптимизации движения транспорта и пешеходов может быть реализована уже в следующем году. Комплекс проектных работ завершится к весне 2011г. Их стоимость достигает пока 290 тыс.грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |