ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
Компьютеры не нужны?
14.11.2010 / Газета: Новий день / № 46 / Тираж: 36600

Обеспечивая современной техникой сельских школьников, государство напрочь забыло о городских школах

«Почти все компьютеры в наших учебных заведениях — допотопные и мо¬рально устарели», — констатирует начальник отдела образования Ка¬ховского горсовета Людмила Ост¬роумова. По её словам, если на эту проблему уже сегодня не обратить внимание и не предусмотреть за¬купку необходимой техники до конца нынешнего учебного года, под угрозой срыва вполне может ока¬заться проведение государствен¬ного внешнего тестирования для абитуриентов-2011.

— Самые устаревшие компьюте¬ры сегодня — в школе № 1, их в своё время подарил ещё ОАО «КЗЭСО». Также нуждаются в новой технике ООШ № 6, гимназия, вечерняя школа. Как минимум, нам необходимо 70 компьютеров, — подчеркивает Людмила Остро¬умова.

Как говорит городской голова Каховки Александр Карасевич, ме¬стный бюджет это просто не оси¬лит: «Кабинет Министров Украины в последние годы активно прово¬дит компьютеризацию исключи¬тельно в сельских школах. В ре¬зультате этого городские учебные заведения уже серьёзно отстают. Ведь бюджетные деньги мы можем направлять лишь на защищённые законом статьи расхода — зарпла¬ту и энергоносители».

На последнем заседании преж¬него состава исполнительного ко¬митета Каховского горсовета 9 нояб¬ря было принято решение предус¬мотреть в проекте городского бюд¬жета на 2011 год покупку хотя бы одного современного компьютер¬ного класса: «11 компьютеров мы ещё сможем себе позволить, а все 70 — точно нет. Но откладывать их покупку нельзя», — добавила заме¬ститель городского головы Кахов¬ки Ирина Глухова.

Автор: Олег БАТУРИН


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту