Кажется, чиновники Бериславской райгосадминистрации нашли «уникальный» выход из сложившейся проблемной ситуации: вместо завершения ремонта прохудившейся крыши Отрадокаменской школы они решили уволить директора учебного заведения.
Идея определения (назначения) крайнего родилась давно. И использовали ее много веков. В нашем же случае, по-моему, ее подбросил заместитель председателя облгосадминистрации Андрей Яценко. Это он первым озвучил ее в своем рабочем кабинете во время «разбора полетов» после второй публикации в «Новом дне» (№ 46 от 11.11.2010 г. «Чого варта обіцянка») на тему вялотекущего ремонта школы в этом селе. Пригласил к себе Андрей Анатольевич тогда начальника областного управления образования Николая Кухарука, заведующую Бериславским райотделом образования Наталию Стадник, директора школы Александра Костенко, председателя родительского комитета учебного заведения Валентину Ковбасу и... автора публикации — корреспондента нашей газеты Вадима Лубчака.
Интересная деталь: журналиста на совещание он обязал пригласить почему-то директора школы (?!). Да-да, не удивляйтесь, именно Александра Костенко, а не главного редактора газеты. Почему? Ответ оказался очень прост: как только Вадим Лубчак и, понятно же, руководитель издания Анатолий Жупина сели за «стол переговоров», заместитель губернатора принялся чихвостить автора публикации. Мол, какты посмел писать о проблеме школы вообще и о нем — заместителе губернатора, который пообещал родителям учеников Отрадокаменской школы помочь ее решить?!
Автору этих строк с трудом удалось перевести разговор в иное русло. Первое: это совещание надо было проводить непосредственно в Отрадокаменской школе, чтобы воочию можно было оценить ситуацию. Второе: определиться, существует ли проблема вообще. Если существует, то нужно решить, что необходимо сделать, чтобы ее ликвидировать. Если же проблемы нет и она надумана журналистом, тогда и спросим за это с газеты «Новый день», а не с журналиста (с ним разберется редактор).
Третий сотрудник Херсонского гослесхоза из числа тех, кто находился на буксире, числится пропавшим без вести. Маленький караван судов вместе с гусеничным трактором пошел ко дну в районе так называемой понятовской ямы, где глубины достигают полутора десятков метров. Достать оттуда тело даже с помощью
водолазов непросто, а уж поднять баржу с буксиром — и того сложнее. Именно поэтому эксперты и затрудняются точно назвать причину катастрофы. «До подъема и обследования судов выяснить причину крушения невозможно. Наиболее вероятными кажутся версии о смещении плохо закрепленного груза или внезапно открывшейся в трюме течи»,—считает руководитель Нижнеднепровского регионального представительства Главной государственной инспекции Украины по безопасности судоходства Николай Малыхин. Начальник областного управления лесного и охотничьего хозяйства Виктор Тищенко тоже попросил передать рыбинспекторам искреннюю благодарность за спасение жизней работников своего ведомства, однако ничего определенного о том, почему суда пошли ко дну, сказать не может — это будет выяснять комиссия. Он лишь подтвердил, что и буксир, и баржа действительно числились на балансе Херсонского гослесхоза и новыми эти суда не были. Но в любом случае их потеря пробьет основательную брешь в бюджете лесоводов области. Ведь без них не обойтись, а в низовьях Днепра собственный флот остается самым дешевым способом перевозки грузов.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |