ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
К новым высотам идиотизма
10.12.2010 / Газета: Гривна / № 50 / Тираж: 60000

Бизнесмены от рекламы и ком­мунальщики не устают радовать херсонцев всё новыми и новыми изо­бразительными «шедеврами». В их творческой «копилке» уже имеются урны для пищевых отходов, выкра­шенные в цвета государственного флага Украины, а также танк Т-34 в парке Славы, который несколько лет назад кто-то додумался размалевать в идиллически-розовый цвет. А тре­тьим по счету эпохальным изобрете­нием доморощенных спецов по благо­устройству, похоже, станут обыкно­венные доски для частных объявле­ний, недавно прикрепленные к бе­тонным опорам электросети на Пере­копской и нескольких других улицах Днепровского района областного центра.

В досках самих по себе ниче­го сногсшибательного нет. Однако «изюминка» заключается в том, что подвешены они... на высоте примерно от трех с половиной до четырех мет­ров над землей (смотри фото). Даже подпрыгнув, человек среднего роста дотянуться до заветнрго щитка не сможет — для этого надо обзавестись приставной лестницей или обладать навыкам опытного верхолаза. Так что подвешенные на недостижимой высоте таблички продолжают сиять девственной нетронутостью. А бес­платные объявления обыватели как клеили на самих столбах и стенах до­мов, так и продолжают клеить.

Но самое интересное, что даже при содействии муниципальных чиновни­ков автору этих строк так и не уда­лось установить, кому принадлежит авторство оригинальной идеи устанав­ливать злополучные доски на высоте, заведомо недостижимой для расклейщиков объявлений (если они не обладают прыгучестью кенгуру). Пред­седатель Днепровского райисполко­ма Херсона Анатолий Толокнов в теле­фонной беседе со всей категорично­стью заявил, что этот орган местного самоуправления их не заказывал и тем более не размещал. Посоветовал об­ращаться в городское Бюро эстетики. Заместитель директора КП «Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы» Александр Диков, в свою очередь, заметил, что о табличках знает, но их размещение с бюро ни­кто не согласовывал, и разрешения на это, соответственно, не давали. «Наши служащие уже снимали неза­конно установленные таблички для частных объявлений и на центральном проспекте Ушакова, и в Таврическом микрорайоне. А вот вдоль Перекоп­ской и соседних улиц они остались просто потому, что очень высоко под­вешены — руками до них не дотянуться, а подъемников у нас нет», — сожалеет о недоступности «пиратских» конструк­ций Александр Владимирович.

В общем, можно считать, что высотные доски — своего рода неза­мысловатая «шутка юмора». Ведь как уже было сказано, расклеивать там бесплатные объявления физически невозможно, а вывешивать с помо­щью подъемной техники крохотные листовки платной рекламы не имеет практического смысла: прочесть мелкий текст с тротуара можно разве что в бинокль или подзорную трубу. Зато поглядеть на новые образчики рекламного идиотизма и вдоволь над ними посмеяться — это удовольствие нам с вами вполне доступно.

Автор: Сергей ЯНОВСКИЙ


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту