Во время встречи городского головы Херсона Владимира Сальдо с трудовым коллективом морпор- та мэра попросили озвучить его личное отношение к планам порта — осваивать левый берег для строительства двух грузовых причалов на затонах и железнодорожной ветки, которая соединит их с Цюрупинском. Напомним, в проекте корректировок Генерального плана Херсона, который разрабатывает киевский институт «Гипроград», левобережье определено зоной рекреации, а не промышленности, в то время как морпорт еще 2 года назад озвучил свои планы развития. С тех пор портовики отстаивают свою точку зрения, считая, что предложенный в Генплане вариант освоения территории Стеблиевского лимана — неудачный и экологически опасный для микрорайона «Корабел». Причина — в лимане понадобится проводить работы по углублению дна, и неизвестно, как это «переживут» многоэтажки, расположенные на искусственно намытом грунте.
- Порт — это неотъемлемая часть городского хозяйства. Потому мы обязательно сделаем так, чтобы Генеральный план развития города учитывал программу развития порта. Пока что, действительно, проблему .«растягивали» в разные стороны: архитекторы — в одну, портовики — в другую, — признал Владимир Васильевич. -Откорректируем. Думаю, мы придем к общему знаменателю. По крайней мере, я этого хочу.
Что ж, ответив весьма дипломатично, мэр предоставил право портовикам и проектантам и дальше выяснять отношения. Ну а последнее слово-за депутатами горсовета: им утверждать корректировки Генплана на сессии. На чашах весов — инвестиции с рабочими местами и судьба заповедных плавней.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |