- Недавно зашла в терапевтическое отделение навестить заболевшую подругу и ужаснулась: куда я попала? То ли больница, то ли убогая ночлежка. Не говорю о том, что стены и потолки уже «100 лет» не видели ремонта, но куда годятся дырявый линолеум, порванная обивка стульев, выщербленные панели. В палатах по 5-6 коек, а в туалете даже нет умывальника. Правда, в палатах умывальники с холодной водой есть, но больным запрещено там мыть тарелки и банки.
Поступающие в отделение пациенты должны внести «добровольное» пожертвование (20 грн.), принести из дома постель и ложку- чашку-тарелку. Лекарства больные в стационаре тоже покупают сами, а кроме того, энное количество перчаток, перьев и шприцов. Больному не сделают укол, если он не принес перчатки.
Одна из женщин-пациенток рассказала, что ей с трудом поставили диагноз «воспаление легких». И то после того, как она попала в реанимацию. Больная потратила кучу денег, но до сих пор не может вылечиться. Такое впечатление складывается, что если у человека нет денег, то значит, ему одна дорога...
А еще говорят (кстати, сам мэр) о каких-то сэкономленных ЦГБ 500 тысячах грн. Зачем же экономить на больных людях? Ведь можно хотя бы умывальник в терапии поставить, ремонт сделать. Да и телевизор в холле не помешал бы (раньше они во всех отделениях были). А то и наградить премиями можно было бы лучших медиков.
О том, что они есть среди местных эскулапов, я знаю точно. Профессионалы высокого класса, к примеру, терапевт Светлана Васильевна Спесивцева, медсестра Людмила Владимировна Остапчук.
Сейчас руководство ЦГБ сменилось. Может, новый главврач посмотрит другими глазами на «храм» здоровья?
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |