Круглые сутки могут звонить херсон- цы по телефону «горячей» линии городского головы. И, как утверждают специалисты, обслуживающие «линию», нередко звонки, действительно, случаются поздним вечером, а то и ночью! «Горячая» телефонная линия Херсонского городского головы, которая действует вот уже несколько месяцев, позволяет гражданам оперативно, не дожидаясь официальных дней или часов приема в разных присутственных местах, сообщить о возникших проблемах. Пришлась она настолько кстати, что нередко со своими запросами, пожеланиями, мнениями, требованиями по ее номеру звонят даже жители других городов.
В свою очередь, вопросы, ставящиеся горожанами-собеседниками, по поручению городского головы Владимира Сальдо решаются достаточно быстро и эффективно; конечно, насколько это реально возможно и насколько хватает ресурсов и компетенции. Как рассказывает руководитель «горячей» телефонной линии Ирина Доценко, на прошлой неделе, благодаря налаженной с херсонцами связи, добросовестной работе коммунальных служб, а также активной гражданской позиции самих звонивших, удалось помочь горожанам по целому ряду случаев. Так, сразу двум пенсионеркам исправили «отказавшееся» работать стационарное радио. В одном из многоквартирных домов перестал работать лифт — пожилым людям, проживающим на верхних этажах, это принесло серьезные неудобства. Но уже на следующий день после звонка на «горячую» телефонную линию лифт был отремонтирован. Есть жильцы многоквартирных домов, жалующиеся на перебои с отоплением, подачей воды, освещением дворов, подъездов, лестничных клеток. Все эти вопросы также решаются — по мере сил. Ведь чаще всего по такого рода случаям должна отвечать именно организация, обслуживающая данный жилищный фонд.
Нередки и факты стихийного замусоривания территорий жилых домов. Сам по себе этот процесс носит регулярный характер, и, к сожалению, мусорят отнюдь не какие-то мифические силы, которые хотят в такой способ навредить жильцам — нет, делают это сами же горожане! В этих случаях уже никакие коммунальные службы, никакие ЖЭКи не могут помочь: жильцы должны сами разобраться в себе и спросить самих себя: хотят ли они жить посреди груд отбросов?
Что касается непосредственной работы «горячей» телефонной линии, то, как подчеркнула Ирина До- ценко, в ней иногда имеются недостатки технического характера: довольно часто люди оставляют неверный номер телефона или дают неправильный адрес. Поэтому в результате бывает очень сложно помочь человеку решить его проблему. В связи с этим мы -призываем читателей: когда звоните на «горячую» телефонную линию городского головы, будьте внимательны, называйте номер своего телефона четко и внятно (то же самое и с адресом). И тогда вас обязательно услышат и помогут!
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |