ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
На связи круглые сутки
20.01.2011 / Газета: Херсонський вісник / № 3 / Тираж: 10000

Круглые сутки могут звонить херсон- цы по телефону «горячей» линии го­родского головы. И, как утверждают специалисты, обслуживающие «линию», нередко звонки, дей­ствительно, случаются поздним вечером, а то и ночью! «Горя­чая» телефонная линия Херсон­ского городского головы, кото­рая действует вот уже несколь­ко месяцев, позволяет гражда­нам оперативно, не дожидаясь официальных дней или часов приема в разных присутствен­ных местах, сообщить о возник­ших проблемах. Пришлась она настолько кстати, что нередко со своими запросами, пожела­ниями, мнениями, требования­ми по ее номеру звонят даже жители других городов.

В свою очередь, вопросы, ставящиеся го­рожанами-собеседниками, по поручению го­родского головы Владимира Сальдо реша­ются достаточно быстро и эффективно; ко­нечно, насколько это реально возможно и насколько хватает ресурсов и компетенции. Как рассказывает руководитель «горячей» телефонной линии Ирина Доценко, на про­шлой неделе, благодаря налаженной с херсонцами связи, добросовестной работе ком­мунальных служб, а также активной граж­данской позиции самих звонивших, удалось помочь горожанам по целому ряду случаев. Так, сразу двум пенсионеркам исправили «отказавшееся» работать стационарное ра­дио. В одном из многоквартирных домов пе­рестал работать лифт — пожилым людям, проживающим на верхних этажах, это при­несло серьезные неудобства. Но уже на следующий день после звонка на «горячую» те­лефонную линию лифт был отремонтирован. Есть жильцы многоквартирных домов, жа­лующиеся на перебои с отоплением, пода­чей воды, освещением дворов, подъездов, лестничных клеток. Все эти вопросы также решаются — по мере сил. Ведь чаще всего по такого рода случаям должна отвечать именно организация, обслуживающая дан­ный жилищный фонд.

Нередки и факты стихийного замусорива­ния территорий жилых домов. Сам по себе этот процесс носит регулярный характер, и, к сожалению, мусорят отнюдь не какие-то мифические силы, которые хотят в такой способ навредить жильцам — нет, делают это сами же горожане! В этих случаях уже ника­кие коммунальные службы, никакие ЖЭКи не могут помочь: жильцы дол­жны сами разобраться в себе и спро­сить самих себя: хотят ли они жить посреди груд отбросов?

Что касается непосредственной работы «горячей» телефонной ли­нии, то, как подчеркнула Ирина До- ценко, в ней иногда имеются недо­статки технического характера: до­вольно часто люди оставляют невер­ный номер телефона или дают неправильный адрес. Поэтому в результате бывает очень сложно помочь человеку ре­шить его проблему. В связи с этим мы -при­зываем читателей: когда звоните на «горя­чую» телефонную линию городского голо­вы, будьте внимательны, называйте номер своего телефона четко и внятно (то же са­мое и с адресом). И тогда вас обязательно услышат и помогут!

Автор: ВЯЧЕСЛАВ АНТОНОВ


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту