Старейшую в Херсоне почту вывела из строя «посылка на колесах». Двигавшийся в час пик по центральной улице Суворова «БМВ» с опознавательными знаками учебного автомобиля внезапно разогнался до такой скорости, что птицей «вспорхнул» на высокое крыльцо здания городского отделения связи № 25, являющегося памятником архитектуры девятнадцатого века (здесь находился первый в истории города почтамт). Иномарка переломила пополам одну из двух чугунных опор художественного литья, поддерживающую козырек над крыльцом, и врезалась прямо в металлическую входную дверь, искорежив ее. Остановилась «бэха» только в коридоре. Опору ремонтники потом вынуждены были демонтировать полностью, да и дверь планируют менять.
По свидетельству очевидцев, за рулем легковушки находилась женщина, которая сразу же исчезла с места аварии. Все разбирательство со связистами йзял на себя сопровождавший ее в поездке инструктор — владелец «БМВ» (по правилам, за все ошибки ученика отвечает именно он). Тут же с крыши машины «испарилась» и реклама с названием автошколы, от которой работал инструктор.
- «БМВ» изуродовала входную дверь и смяла прикрепленный к стене в коридоре шкаф с абонентскими ящиками. Обычно посетители оставляют здесь детские коляски, проверяют наличие корреспонденции — счастье, что когда туда въехала тяжелая машина, в коридоре никого не оказалось. Однако для проведения срочного ремонта работу отделения связи пришлось прекратить на полтора часа раньше. Теперь там работают строители, — дополняет заместитель директора региональной дирекции «Укрпочты» Андрей Баранов. — Владелец машины написал нам расписку с обязательством возместить затраты на ремонт, отдал свой паспорт в качестве гарантии, и после составления протокола и общения с ГАИшниками уехал — он-то остался цел и невредим.
С аварией вроде бы полная ясность. Хотя работники отделения связи и свидетели ДТП отказываются понимать, чего ради женщину- курсанта автошколы потребовалось обучать вождению не на каком- нибудь безлюдном пустыре, а именно в центре города, к тому же на участке, где «стыкуются» несколько дорог с оживленным движением. Это все равно, что сразу отправить на минное поле начинающего сапера, знакомого с минами только в теории.
Начальник Госавтоинспекции Херсона Руслан Бабич, говорит, что автомобильные маршруты для передвижения учеников по городу автошколы согласовывают с ГАИ, но «закрытых» улиц для них нет — ведь будущие водители должны получить навыки управления автомобилем и на сложных трассах, и в часы пиковой нагрузки. Все вроде логично и правильно, вот только почему из-за чьей-то науки связисты и клиенты почты должны рисковать своими жизнями?
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |