ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
«Отстаньте от меня, пожалуйста»
31.01.2011 / Газета: Вгору / № 4 / Тираж: 10000

Есть такая старинная поговорка: “Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет”. Почему-то именно она пришла на ум, когда редакция наслушалась от наших читателей историй о крайне “ревностных” работниках различных херсонских структур.

Не наш кредит

Виктория и Александр давно мечтали о своей квартире, но молодой семье сложно было найти нужную сумму для ее покупки.

Молодоженом пришлось не один год прожить с родителями, потом съехать на съемную квартиру и откладывать каждую гривню. И вот, наконец, Вика с Сашей приобрели хорошую квартиру практически в центре города – с телефоном и видом на Днепр. Молодожены оформили все документы, закончили ремонт и переехали в собственное семейное гнездышко. В тот момент казалось, что счастливее бывают только дети. Но буквально на следующий же день, утром, в квартире раздался звонок. Приятный женский голос сообщил, что “вас беспокоит банк и просит в кратчайшие сроки вернуть кредит”. Какие деньги просит банк, они так и не поняли. Ведь семья не брала никаких кредитов, и вообще никогда не общалась ни с одним финансовым учреждением. “Возможно, оператор просто ошиблась”, – подумала Виктория. Но вечером около восьми часов позвонили снова. Александр попытался объяснить банку, что никой кредит они не брали и возвращать чужой долг не собираются, но… На следующий день снова позвонили...

Через какое-то время все поняли, что кредит взяли предыдущие хозяева новой квартиры и, видимо, не вернули. Но при чем тут молодожены? Тем более, что когда они купили квартиру, то переоформили все документы, даже коммунальные книжки выписали на свою фамилию, чтобы не было никаких претензий.

Но для банка, видимо, это не аргумент. Операторы звонили по телефону каждый день, как по графику. А как-то вечером раздался звонок в дверь. На лестничной площадке было темно, и в глазок не было видно, кто пришел. Но вопрос хозяев “Кто?” ответили: “Милиция”. Александр открыл дверь и попросил показать документы. Непрошеный гость, немного помедлив, признался, что он из того же банка. И завел старую песню, что семья должна отдать кредит, иначе банк подаст в суд и продаст мебель, бытовую технику, а может, и квартиру. Как Александр не пытался объяснить, что это не они, у них совсем другая фамилия, что квартиру они недавно купили, – ничего не помогало. Эта эпопея закончилась, только когда семья отключила домашний телефон.

Телефонный «дятел»

Настойчивыми бывают не только банки. Нина закончила ВУЗ, долгое время обивала пороги разных фирм и организаций в поисках работы, но безуспешно. Кто-то предлагал слишком маленькую зарплату, у кого-то все вакансии уже заняты, а кому-то просто не нравилась девушка. Вобщем, в поисках работы Нина оказалась в Центре занятости. Там ее поставили на учет и сказали прийти через две недели.

Но в тот же день, вечером, раздался телефонный звонок. И приятным женским голосом автомат произнес: “Вітаємо! Вам знайдено вакансію…”. Окрыленная, Нина к восьми утра побежала на прием, но…

Специалист центра занятости посмотрела на нее удивленно: пока никакой вакансии нет. Вам когда сказали прийти на прием? Вот тогда и приходите!

Сказать, что Нина вернулась домой разочарованная и в подавленном состоянии, это – не сказать ничего. Слишком уж больно и обидно было за подаренную и растоптанную надежду. А вечером, в тот же день, снова зазвонил телефон и снова: “Вітаємо! Вам знайдено вакансію…”. Утром девушка снова поехала в центр занятости, но – все повторилось как и накануне. Работы снова не нашли… Нина решила, что на ее просьбу отключить автомат просто не успели отреагировать. Но вот уже какую неделю подряд, автомат каждый вечер ее снова и снова “вітає”. И это уже звучит как издевка.

Последние новинки

Торговля в нашей стране развивается каждый день в геометрической прогрессии. Магазины одежды, обуви, парфюмерии или белья прилагают массу усилий, чтобы именно у них отоваривались горожане. В этой гонке украинские магазины успешно пользуются опытом европейских коллег. Так, в херсонских магазинах не так давно появилась новая услуга. Если вы ненароком оставите свой контактный номер телефона консультанту, то вам будут присылать СМС каждый раз, когда в магазине появится новая продукция. С одной стороны очень хорошая услуга, вот только эти сообщения присылают 3-4 раза в неделю. Просто невозможно столько раз бегать в магазин и рассматривать одни и те же юбки или сапоги – далеко не всегда в магазине действительно появляется новая продукция. Или вариант и того хуже: привезут одну пару брюк, и сразу же всем сообщения рассылают. Вот такой он, “европейский” сервис во всей красе.

«Выбери меня»

Не менее навязчивый европейский сервис у украинских банков. Они не только вымогают возвращения кредита, но и всячески предлагают его взять. Некоторые буквально каждый день рассылают сообщения своим и не своим клиентам с предложением оформить кредит или кредитную карточку. Все бы ничего, но только сообщения эти приходят в час ночи. Причем СМС не одна, а три к ряду. Представьте картину: глубокая ночь, все спят и вдруг раздается песенка, а потом еще раз и третий раз. После такой “музыкальной паузы” просыпаются все домочадцы.

Автор: Анна Павлюк


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту