С таким криком души в коллективном письме обратились в редакцию жители улицы Кутузова в посёлке Киндийка в Херсоне
“Наша улица Кутузова проходит параллельно Киндийскому шоссе, на круче вдоль Днепра, — сообщают граждане. — Лет 40 назад совхоз на нашей узкой улочке проложил какой-никакой асфальт. И вот с 1 февраля наша улица Кутузова превратилась в автобан — каждые три минуты по ней пошли маршрутки № 17, чтобы потом по улице Фурманова выехать к торговому центру «Салют». Почему общественный транспорт от приспособленного к интенсивному движению Киндийского шоссе пустили по узкой улице Кутузова, если мы не просили?! Тем более что пассажиров на нашем участке почти нет, а асфальт на улице окончательно разобьют. До 1 февраля маршрутки ходили мимо онкодиспансера и разворачивались около строймагазина недалеко от нашей улицы. Пассажиров тоже не было, но автобусы хотя бы не мешали нам жить! Теперь страшно детей на улицу выпускать (тротуаров- то нет!), а летом пыль будет стоять столбом. Мы спрашиваем у властей: на каком основании пустили маршрутки по не удобному ни для нас, ни для перевозчиков маршруту?»
Вопросы читателей «Гривны» мы переадресовали начальнику управления транспорта и связи горисполкома Алексею Жакуну. «Решение о схеме движения маршрутам» 17 еще не принято, — говорит Алексей Леонидович. — Изначально мы хотели продлить его до онкодиспансера, но к нам обратились жители улиц, расположенных у Днепра, с просьбой пустить транспорт ближе к ним. С 1 февраля мы пошли на этот эксперимент и сейчас выясняем его целесообразность. А жителям я рекомендую обратиться с заявлением в управление транспорта (улица Железнодорожная, 8) и высказать свое мнение. Чья точка зрения перевесит — противников или сторонников маршрута, аони, поверьте, тоже есть — так мы и поступим».
Как рассказал Александр Малышев — директор КП «Херсонком- мунтранссервис», обслуживающего маршрут № 17, мнения жильцов о продлении маршрута на улицу Кутузова разделились. «Думаю, до конца текущей недели по отзывам будет понятно, нужно ли заезжать на улицу Кутузова или достаточно сделать конечной магазин «Зодчий», — уточнил перевозчик. — Если понадобятся изменения, то мы внесем их в паспорт маршрута, который в обязательном порядке согласовываем с ГАИ».
От редакции: в этой ситуации хотелось бы посоветовать гражданам проявить активность в отстаивании своей точки зрения. Ведь сейчас у людей есть уникальная возможность повлиять на решение вопроса.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |