Жалобы на качество коммунальных ус- луп работу лифтов, льготные перевозки в автобусах, просьбы обеспечить жильём, выделить материальную помощь, С такими вопросами чаще всего обращались к руководству Новокаховского горсовета местные жители в 2010 году. По словам главного специалиста по работе с обращениями граждан горсовета Татьяны Корниловой, всего за год сюда поступило 990 письменных обращений, а на личных приёмах у городского головы и его заместителей побывало 609 человек. Увеличилось и количество обращений в высшие органы власти — облгосадминистрацию, Администрацию Президента, Кабинет Министров.
— Чаще всего по личным вопросам люди предпочитают идти напрямую к городскому голове и его первому заму, а не к начальникам или специалистам отделов исполкома, — говорит она. — Руководители коммунальных предприятий реагируют на заявления и поручения. Но большое количество нареканий людей адресованы КП «Основа». Из жалоб в 2010 году более 20 было связано с неумением руководителя КП работать с посетителями.
365 прошлогодних обращений были связаны с жилищными вопросами, 35 — касались темы образования, 32 — земли. Имелись жалобы на некорректное поведение водителей рейсового автобуса Днепряны — Веселое. Лидером же по числу обращений новокаховчан стало управление труда и соцзащиты населения горсовета — 18 739, что почти на 6 тысяч больше, чем в 2009 году. В КП «Новокаховская ДЕЗ» поступило 1150 обращений. «Тут есть над чем задуматься. Не все люди верят, что руководители коммунальных предприятий смогут решить их проблемы, и предпочитают сразу писать городскому голове или Президенту», — добавила Татьяна Корнилова.
По её словам, имелись случаи, когда по результатам рассмотрений обращений людям выделялась материальная помощь из областного бг пжета. Но ещё ни разу деньги на решение каких-то проблем по письменным жалобам не поступали из Киева.
— Если бы мы издали книгу всех этих писем, она была бы уникальной. Конечно, далеко не все обращения имеют под собой законные основания, но каждый человек имеет право высказать всё, что он думает о работе коммунальщиков и чиновников, — отметил городской голова Новой Каховки Владимир Коваленко. — И из этого можно сделать определённые выводы. Ситуация с КП «Основа» показывает, что хамское отношение к людям не делает чести руководству этого предприятия. А бывает и так, что новокаховчане не имеют ни малейшего понятия, чем занимается тот или иной руководитель, что неизбежно приводит к слухам и домыслам.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |