ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
Мэр вам в помощь...
04.02.2011 / Газета: Новий день / № 6 / Тираж: 36600

Жалобы на качество коммунальных ус- луп работу лифтов, льготные перевозки в автобусах, просьбы обеспечить жильём, выделить материальную помощь, С такими вопросами чаще всего обращались к руко­водству Новокаховского горсовета местные жители в 2010 году. По словам главного спе­циалиста по работе с обращениями граждан горсовета Татьяны Корниловой, всего за год сюда поступило 990 письменных обраще­ний, а на личных приёмах у городского го­ловы и его заместителей побывало 609 че­ловек. Увеличилось и количество обраще­ний в высшие органы власти — облгосадминистрацию, Администрацию Президен­та, Кабинет Министров.

— Чаще всего по личным вопросам люди предпочитают идти напрямую к го­родскому голове и его первому заму, а не к начальникам или специалистам отделов исполкома, — говорит она. — Руководи­тели коммунальных предприятий реагиру­ют на заявления и поручения. Но большое количество нареканий людей адресованы КП «Основа». Из жалоб в 2010 году бо­лее 20 было связано с неумением руково­дителя КП работать с посетителями.

365 прошлогодних обращений были связаны с жилищными вопросами, 35 — касались темы образования, 32 — земли. Имелись жалобы на некорректное поведе­ние водителей рейсового автобуса Днепряны — Веселое. Лидером же по числу обращений новокаховчан стало управле­ние труда и соцзащиты населения горсо­вета — 18 739, что почти на 6 тысяч боль­ше, чем в 2009 году. В КП «Новокаховская ДЕЗ» поступило 1150 обращений. «Тут есть над чем задуматься. Не все люди ве­рят, что руководители коммунальных предприятий смогут решить их проблемы, и предпочитают сразу писать городскому голове или Президенту», — добавила Та­тьяна Корнилова.

По её словам, имелись случаи, когда по результатам рассмотрений обращений людям выделялась материальная помощь из областного бг пжета. Но ещё ни разу деньги на решение каких-то проблем по письменным жалобам не поступали из Киева.

— Если бы мы издали книгу всех этих писем, она была бы уникальной. Конечно, далеко не все обращения имеют под со­бой законные основания, но каждый че­ловек имеет право высказать всё, что он думает о работе коммунальщиков и чи­новников, — отметил городской голова Новой Каховки Владимир Коваленко. — И из этого можно сделать определённые выводы. Ситуация с КП «Основа» показы­вает, что хамское отношение к людям не делает чести руководству этого предпри­ятия. А бывает и так, что новокаховчане не имеют ни малейшего понятия, чем зани­мается тот или иной руководитель, что не­избежно приводит к слухам и домыслам.

Автор: Александр ПИТОЕВ


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту