Трудно найти человека, которому хоть раз в жизни не пришлось бы посетить какой-нибудь пункт обслуживания абонентов предприятий, предоставляющих коммунальные услуги. О своем визите в Днепровское отделение Херсонских городских электросетей рассказала обратившаяся в редакцию «Гривны» пожилая херсонка
«Я уже много лет на пенсии, — говорит горожанка. — 24 января ко мне домой пришла женщина-контролер и вручила уведомление, что я задолжала за электроэнергию 12 гривен. По моим подсчетам долга за мной быть не должно, поэтому на следующий день прямо с утра я поехала сХБК на улйцу Рабочую в Херсонские городские электросети — именно их адрес был указан на бланке уведомления. Там мне сказали, что на самом деле мне нужно обращаться не к ним, а в Днепровское отделение по улице Перекопской. Поэтому мне пришлось снова ехать туда через весь город.
С большим трудом удалось встретиться с начальницей отделения. Я спросила у нее, неужели нельзя было на бланке если не напечатать, то хотя бы ручкой написать реальный адрес, по которому следует обращаться для сверки, но ничего вразумительного в ответ не услышала. Из четырех окошек работали только два, поэтому когда в 12 часов начался обед, остались необслуженными 7 человек пенсионного возраста, в том числе и я. Сотрудницы начали выгонять всех из отделения. На улице в тот день было -9°С. Мы стали просить работниц пообедать по очереди, но они были непреклонны. Не разрешили нам и просто остаться на время обеда в помещении. Они вызвали охранника, который выпроводил нас на мороз. Там мы и простояли до начала второго часа, когда с опозданием на несколько минут открылись двери. Идти ку- да-то, пока сотрудницы отделения пообедают, было бессмысленно: пока дойдешь до дома по гололеду и морозу — уже и обратно возвращаться нужно.
Все мы были крайне возмущены таким отношением к людям. В этот же день я позвонила в приёмные Днепровского райисполкома, горисполкома и по номеру горячей линии «Херсоноблэнерго». Везде мне в один голос заявили, что этот вопрос — не в их компетенции.
Неужели для человеческого отношения к пожилым людям нужна какая- то компетенция?»
Прокомментировать рассказ нашей читательницы редакция попросила начальника Днепровского отделения Херсонских городских электросетей Елену Осипову: «Обед начинается в 12:12 и некоторое время люди действительно стоят на улице, потому что это наш распорядок дня. Мы проветриваем помещение и готовимся к приему потребителей. Поэтому все работают, никто не гуляет, никто не курит. Все работают впртелица. Ни один человек не может сказать, что кто-то просто занимался какими-то своими делами. Просто очень большой наплыв граждан, желающих свериться. Так что это неизбежность. Есть утвержденный распорядок дня, который един для всех пунктов приема потребителей. Общий режим труда «Херсоноблэнерго» — с 7:30 до 16:30 с перерывом на обед на 47 минут. Что касается того, что женщина поехала сначала на улицу Рабочую, то она общалась с контролером, который принес извещение. То, что контролер ничего не объяснил, звучит только со слов женщины. А может быть, она не интересовалась или в что-то неправильно поняла».
А может, действительно отно- 3 ситься к людям не как к обезличен- Н1 ным потребителям, а именно как и к людям?
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |