За свою относительно недолгую деятельность «горячая телефонная линия» городского головы уже успела доказать свою эффективность в решении многих вопросов, которые ставят горожане. И лишь на первый, неискушенный взгляд эти вопросы могут показаться кому- то из читателей мелкими, незначительными: на самом деле ведь мелочей не бывает! Потому что для кого-то из херсонцев поломка стационарного радио или выбитое стекло на лестничной площадке в подъезде — не менее серьезные хлопоты, чем какое-нибудь более глобальное ЧП.
Вот и за последние несколько недель число звонков, поступивших на «горячую линию», ничуть не уменьшилось. Как рассказывает руководитель «горячей телефонной линии» Ирина Доценко, каждый из этих звонков скрупулезно фиксируется и «отрабатывается». При этом, что'важно, очередную проблему не просто решают оперативно и эффективно — сотрудники «горячей линии» держат на контроле ситуацию и постфактум. К слову, городской голова Владимир Сальдо имеет самое непосредственное отношение к функционированию отдела: он был инициатором его создания, он же продолжает регулярно инспектировать процесс работы.
За минувшие две недели с помощью «горячей телефонной линии городского головы» удалось удовлетворить следующие претензии горожан, поступившие в виде звонков на номер 49-33-40: обеспечено снабжение холодной водой верхних этажей в доме №14 по улице Поповича; решен вопрос с подключением стационарного телефона на улице Шумского, 6; уничтожена стихийная свалка на улице 1-й Полевой; в одном из подъездов дома №5 в переулке Береговом отремонтирован лифт; восстановлено коммунальное освещение в пятом подъезде дома №3 на проспекте 200 лет Херсона; отремонтировано стационарное радио в доме №29 по улице Гражданская.
В течение прошлой недели на «горячую линию» городского головы Владимира Сальдо поступило 544 обращения горожан. Около половины из них были связаны с необходимостью восстановления электроснабжения, поврежденного из-за урагана 12-13 февраля. Значительный объем ремонтных работ аварийные бригады Херсонских городских электрических сетей выполнили в течении дня 13 февраля, сейчас продолжаются работы по единичным повреждениям электросетей.
Благодаря вмешательству специалистов «горячей линии» оперативно восстановлено водоснабжение по 20 из 22 обращений жителей города. Отсутствие водоснабжения в кафе по ул. Коммунаров связано с повреждением ввода в канализационном колодце, ведутся ремонтные работы. А вот многоэтажный дом по ул. Дорофеева, 6 остается без воды за прорыва стояка в одной из квартир, жители которой отказываются открывать двери кому- либо из сотрудников жилищной организации, обслуживающей дом, правоохранителям, даже соседям. «Будем и впредь искать варианты решения проблемы», — отметила Ирина Доценко.
9 февраля на «горячую линию» поступил звонок внимательной жительницы дома по ул. Блюхера, которая заметила открытую дверь трансформаторной подстанции. Туда срочно выехали работники городских электрических сетей и закрыли двери потенциально опасного объекта, о чем специалисты «горячей линии» сообщили горожанке.
По обращению жительницы дома по пр. 200-летия Херсона КП «Таврический» в течении дня восстановило освещение в подъезде.
Поступил звонок с жалобой о неудачном размещении рекламной растяжки над проезжей частью по ул. К. Маркса. Как выяснили специалисты управления эстетики и внешней рекламы департамента градостроительства и землепользования горсовета, расположение этой растяжки соответствует нормам и требованиям действующего законодательства. Разъяснения по этому поводу были предоставлены заявителю, . который обращался в «горячую линию» городского головы.
Определенный резонанс в городе имела история дома №18 по улице 49-й Гвардейской дивизии. С легкой подачи одной среднети- ражной херсонской газеты ситуация с водоснабжением этого дома была представлена читателям в несколько преувеличенном виде, краски были откровенно сгущены. Было указано со слов некой супружеской четы, что она живет.р этом доме уже шесть лет и что при этом «все эти годы в кранах жильцов регулярно отсутствует живительная влага, во дворе надоедливо шумит спецтехника, а по дорогам Таврического микрорайона бежит вода». Как выяснилось, масштабы апокалипсиса были несколько преувеличены. Более того, в настоящее время, по свидетельству жильцов, аварийная ситуация во дворе и в самом доме силами коммунальных служб и, в частности, горводоканала, устранена, а окончательно решит вопрос замена старых, периодически разрушающихся труб водоснабжения.
Исходя из практики этой телефонной службы, все обращения доводятся до соответствующих служб и находятся на личном контроле городского головы Владимира Сальдо. Со всеми гражданами, которые обращаются по телефону «горячей» линии, поддерживается обратная связь. Вопросы снимаются с контроля только после подтверждения заявителем факта решения проблемы.
Номер «горячей» телефонной линии городского головы Владимира Сальдо: 49-33-40.
«Горячая телефонная линия городского головы» продолжает свою круглосуточную работу!
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |