ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
«Горячая линия»: два случая; из практики
03.03.2011 / Газета: Херсонський вісник / № 9 / Тираж: 10000

Горячая телефонная линия городского головы Владими­ра Сальдо — одна из немногих телефонных служб города, в которой жители круглосуточ­но могут получить оператив­ную, квалифицированную по­мощь в решении возникших у них вопросов. И это вовсе не голословное утверждение, а мнение, основанное на выска­зываниях многих и многих херсонцев, которые всего за несколько месяцев получили не только чисто прагматичес­кую поддержку со стороны специалистов «горячей ли­нии», но и их человеческую доброту и внимание.

На прошедшей неделе можно отметить еще два факта, когда звонок на телефон «горячей ли­нии» Владимира Сальдо значи­тельно ускорял процесс решения проблем. Так, жители второго подъезда дома номер 41 по ули­це Кольцова обратились с жалобой ма неисправность лифта. Всего лишь день понадобился соответствующим службам, что­бы, руководствуясь звонком, поступившим от специалис­тов «горячей линии», эту не­приятность устранить. Уже в прошлый четверг, 25 февра­ля, лифт возобновил свою ра­боту.

Еще один случай произошел в доме номер 4 по улице Си­ликатной. На этом участке в системе теплоснабжения слу­чилась авария. Пенсионерка Нина Федоровна Корипенко, проживающая в квартире но­мер 12, в течение четырех су­ток была лишена тепла. По ее словам, холод в помещении был такой, что не помогала даже верхняя зимняя одежда, в которую ей приходилось уку­тываться! Звонки в местный ЖЭК делу помогли мало: в организации, обслуживающей жилой фонд, пенсионерке по­советовали...продуть трубы!

Причем — самостоятельно. Отча­явшись, Нина Федоровна позво­нила в «горячую линию» город­ского головы.«Там она получила немедленный и живой отклик. На запрос из «горячей линии» при­шел слесарь, который, впрочем, явился без инструментов и, заме­тив, что поделать ничего нельзя, потому что «трубы перемерзли», удалился восвояси. Нина Федо­ровна доложила об этих перипе­тиях все на тот же номер «горя­чей линии», в которой снова на­стойчиво потребовали от ЖЭКа не отлынивать от выполнения своих обязанностей, а устранить непо­ладку. И — о чудо! — уже в 10 утра следующего дня теплоснабжение в доме (и в квартире номер 12) было восстановлено.

Напоминаем, что телефон­ная «горячая линия» город­ского головы Владимира Сальдо работает круглосуточ­но. Обращаться можно по те­лефону: 49-33-40.

Автор: ВЯЧЕСЛАВ АНТОНОВ


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту