10 февраля Херсонщину посетил с рабочим визитом Президент Украины Виктор Янукович. Он принял участие в заседании регионального комитета по экономическим реформам, где речь шла и о развитии Херсонского морского торгового порта.
ПРИОРИТЕТЫ ОПРЕДЕЛЕНЫ
- Основная цель этого расширенного заседания комитета, в котором приняли участие руководители министерств и ведомств, представители органов местного самоуправления, руководители крупнейших предприятий нашего региона, — это пути выхода Херсонской области из депрессивного состояния, развитие инвестиционных проектов. Естественно, что Херсонский морской торговый порт считается одним из основных приоритетов в экономической политике нашего региона, — так прокомментировал итоги заседания начальник Херсонского МТП Сергей Игнатенко.
Накануне визита Президента состоялась совещание у губернатора Николая Костяка, где присутствовал руководитель Государственной администрации морского и речного транспорта Украины Сергей Крыжановский. Обсуждались вопросы развития затонов Херсонского МТП на левом берегу Днепра и дноуглубление подходного канала.
В эти же дни наш порт посетил первый заместитель Министра инфраструктуры Украины Константин Ефименко. Во время беседы с руководством порта обсуждались вопросы дальнейшего развития предприятия, особенно проблемы формирования инфраструктуры на левобережье. И было подчеркнуто, что Министерство будет всячески содействовать и помогать Херсонскому порту в развитии перевалочных мощностей как на правом, так и на левом берегу Днепра.
- Уже после визита Президента было заседание рабочей группы с участием всех заинтересованных сторон и служб, обеспечивающих развитие затонной части и оформление его как проекта, — сообщил Сергей Игнатенко. — Было несколько серьезных дискуссий, но в целом областная государственная администрация стоит на нашей позиции и обещает всяческую помощь.
По мнению многих специалистов, визит Виктора Януковича даст толчок для развития, прежде всего, морехозяйственного комплекса всего южного региона. Президент интересовался нюансами современной грузопереработки, возможностями ее увеличения.
- Естественно, что в этом плане остро стоит вопрос увеличения грузовых площадей, — говорит Сергей Вячеславович. — На сегодняшний день грузовые мощности порта составляют порядка четырех миллионов тонн, и развиваться дальше на правом берегу негде. И все это четко понимают, как и другую вещь: порт много внимания уделяет природоохранным мероприятиям, но как бы мы ни старались, все равно, отчасти, определенный ущерб окружающей среде приносим. И то, что порт находится, практически, в центре города — не всеми воспринимается положительно. И все прекрасно понимают, что без развития затонов, без развития левого берега говорить об увеличении мощностей просто невозможно.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |