8 марта многие херсонские мужчины, вознамерившиеся поздравить своих женщин, смогли отправить СМС только с третьего или четвертого раза, а долгое ожидание отчетов об их доставке заставило понервничать. Со звонками получилось еще «праздничнее». После набора номера раздавалось тихое «пи-пи-пи», и связь прерывалась. «Прорваться» удавалось в лучшем случае один раз из десяти. Для того чтобы выяснить, в чем дело, «Гривна» связалась с центром обслуживания абонентов в Киеве. Это тоже удалось далеко не с первой попытки, а ответа пришлось ждать минут 20 – видимо, проблемы возникли у многих абонентов МТС. Но и общение с оператором ситуацию прояснить не смогло. «Много звонков и сообщений, наши техники над этим уже работают», – сказала девушка. А вот в чем именно состоят неполадки и кто может сказать по этому поводу что-либо более конкретное, она так и не уточнила, повторяя раз за разом: «Такая информация и возможность отсутствуют».
Вполне естественно, что в праздничные дни количество звонков и СМС значительно возрастает. Люди интенсивнее общаются и поздравляют друг друга. Но почему-то коллеги автора этих строк, которые пользуются мобильной связью от крупнейшего в Украине, наряду с МТС, оператора «Киевстар», никакой разницы в качестве связи в обычные и праздничные дни не ощутили. Всё работало слаженно. Может быть, дело в подходе, извините за каламбур, к делу?
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |