ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
Депутаты анализируют «транспортную» — проблему на улице Карла Маркса
17.03.2011 / Газета: Херсонський вісник / № 11 / Тираж: 10000

Состоялось очередное засе­дание постоянной депутатс­кой комиссии Херсонского го­родского совета по вопросам промышленности, предпри­нимательства, торговли, транспорта и сферы услуг (председатель — Игорь Грек).

В частности, депутаты рассмат­ривали вопрос о непростой транс­портной ситуации, сложившейся в городе на улице Карла Маркса, в районе Централь­ного рынка. По словам одного из инициаторов по­становки пробле­мы, председателя комиссии Игоря Грека, ее пытаются решить на протя­жении нескольких депутатских созы­вов горсовета, но, к сожалению, до сих пор это сделать не удавалось. Од­нако сейчас, в гор­совете VI созыва, благодаря активности и конструк­тивному сотрудничеству народ­ных избранников, наметилась перспектива изменения ситуации к лучшему. На заседании комис­сии была создана рабочая группа по изучению этой ситуации, воз­главленная депутатом Виктором Гаврилюком В четверг, 10 марта, группа в составе депутатов гор­совета — членов профильной ко­миссии Виктора Гаврилюка, Станислава Трошина (оба — «батъкив- щина»), Александра Малышева (ПР), начальника управления транспорта и связи Алексея Жа- куна, представителей госавтоин­спекции и управления промыш­ленности и развития инфраструк­туры облгосадминистрации прове­ла выезд непосредственно на ме­стность. Результатом выезда ста­ли конкретные рекомендации по разрешению ситуации:

1. Разграничение существую­щих остановок «Центральный ры­нок» на сектора. В направлении площади Ганнибала это будут ос­тановки на микрорайоны «Таври­ческий», «Северный» и на микро­районы «Шуменский», «Жилпосе- лок», а в направлении драмати­ческого театра — остановки на микрорайоны «ХБК» и «Восточ­ный» и на «Остров», «Речпорт».

2. Необходимость взаимодей­ствия с Госавтоинспекцией по со­блюдению водителями частного и служебного автотранспорта пра­вил дорожного движения и тре­бовании дорожных знаков и раз­метки.

3. Необходимость обеспечения продолжительности остановки маршрутных транспортных средств на данных остановках — предположитель­но 1 минута.

4. Необходи­мость перенаправ­ления автобусов пригородных мар­шрутов с улицы Карла Маркса на прилегающие к ав­тостанции улицы (по сфгласованию с управлением промышленности и развития инфра­структуры облго­садминистрации).

5. Необходи­мость обеспечения парковки и стоян­ки такси на освободившемся уча­стке улицы Маяковского (с парал­лельной разгрузкой улицы Ок­тябрьской революции для движе­ния автобусов пригородных мар­шрутов).

При условии соблюдения этих рекомендаций ситуация, которая сложилась на улице Карла Марк­са, может быть разрешена наибо­лее безболезненно.

Автор: КИРИЛЛ МОРОЗОВ


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту