![]() |
|
С понедельника в городских троллейбусах — недоумение и тревожные слухи. Особо озадачены пассажиры льготных категорий. Раньше им стоило только сказать «пенсионное» или «служебный» и спокойно ехать дальше. Но теперь кондукторы-кассиры не только уточняют наличие документа (в некоторых случаях даже проверяют его лично), но еще и выдают проездной билет каждому, а не только тем, кто платит 1 гривну. Пенсионеры сразу прикинули, что таким образом руководство «Херсонэлектротранса» решило пересчитать именно их, а уж ничещ хорошего от такого счета ждать не стоит. Чем конкретно им грозит выдача билетов, бабушки с дедушками сформулировать не могут. Но тут же разводят беседы о плюсах и минусах монетизации льгот.
Надо отметить, что в каждом троллейбусе есть объявление о том, что началось обследование пассажиропотока, для чего на маршрутах работают контролеры. Поэтому каждый, кто едет, должен быть учтен, а, говоря по-простому, — обилечен. Отрывные талончики компостировать, конечно, уже не нужно, но сохранять до конца поездки — обязательно. Собственно, об этом говорится не только в объявлении. Кондукторы и сами повторяют «билеты надо брать» недоумевающим пассажирам, которые все же пытаются по старинке прокатиться без талона, даже оплатив проезд.
Подтверждает информацию и директор «Херсонэлектротранса» Сергей Костючок:
- Обследование пассажиропотока, которое мы начали 21 марта, — это один из запланированных пунктов программы выхода нашего предприятия из финансового кризиса. Проходить обследование будет в несколько этапов. Мы выдаем билеты всем пассажирам, потому что это — единственный доступный нам сегодня способ учета.
Подключаются к контролю пассажиропотока и сотрудники электротранса, и рабочая группа исполнительной службы горсовета. Она создана по распоряжению городского головы Владимира Сальдо, возглавляет группу заместитель мэра Галина Теслюк. В состав вошли представители ГКП «Херсо- нэлектротранс», департамента бюджета и финансов, управлений транспорта и связи, а также социальной политики горсовета. Члены группы будут проводить анализ пассажиропотока не только в троллейбусах, но и в городском автомобильном пассажирском транспорте. График такой: I этап — до 01.04 — до начала навигации; II этап — до 15.05 — во время навигации; III этап — до 15.06 — во время летних каникул и отпусков. Контроль будет вестись и в рабочие, и в выходные дни.
По итогам обследования пассажиропотока ожидается пересмотр Порядка расчета компенсационных выплат транспортным предприятием за льготную перевозку отдельных категорий граждан за счет субвенций из государственного бюджета.
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |