Владельцы фирм-перевозчиков на днях в присутствии журналистов пытались убедить городского голову Владимира Сальдо дать согласие на повышение цены за проезд в маршрутках. Нынешние две гривны, по их мнению, «даже не окупают затрат». Такие вот у нас сердобольные маршрутчики — возят народ практически в убыток!
Сумма в 3 гривны нравится владельцам транспортных контор куда больше, хотя собственные расчеты перевозчиков и вовсе дают «обоснованную» величину тарифа в 4.50 грн.
Надо сказать, что красноречием транспортники не побаловали, ссылаясь на то, что уже высказал^ свое мнение в обращении к начальнику управления транспорта горисполкома. Однако мэр настаивал, и участникам совещания пришлось привести свои, вполне стандартные аргументы: — подорожание ГСМ, дорогие кредиты, примеры других городов.
В свою очередь, Владимир Сальдо подчеркнул, что тарифы свыше 2-х гривен сегодня существуют лишь в крупных городах. Больше того, нынешняя цена действует в Херсоне с 2009-го, тогда как многие города ввели этот уровень лишь в прошлом году. «Так что этот аргумент не в вашу пользу», — резюмировал мэр.
В ходе встречи выяснилось, что все 7 херсонских перевозчиков не горят желанием ни вводить дифференцированные (в зависимости от маршрута) цены, ни использовать т.н. «ночной тариф». Оно и понятно: зачем усложнять жизнь себе, когда можно получить с пассажира?
Начальник городского управления МВД Руслан Бугринец упрекнул владельцев транспортных компаний за неспособность навести порядок на улице К.Маркса, а так же за регулярные нарушения ПДД со стороны водителей автобусов.
По итогам этих слушаний, Владимир Сальдо резюмировал: представленные транспортниками расчеты не обоснованы. Да и не время сейчас повышать цены. Он рекомендовал владельцам маршруток искать новые подходы к работе, не основанные на банальном «выкручивании рук» потребителям. С тем и разошлись. Маршрутчики, понятно, — без всякого удовлетворения, явно угнетенные перспективой «жить по средствам».
С учетом того, что сегодня, по нашим сведениям, водитель автобуса обязан сдать в конце дня владельцу не менее 300 гривен, их расстройств о можно понять. Ведь, кроме этой суммы, шофер должен еще наскрести на заправку, техобслуживание, да и в семью хоть что-то принести. И повышение цен на горючее больно бьет именно по его карману. А недовольство водителей хозяевам явно ни к чему. Так, может, вместо задирания цен, владельцы транспортных контор попробуют чуть снизить свой личный доход? Уверена, даже 200 гривен «с носа» позволят им вести по-прежнему безбедное существование, а тариф для горожан поднимать не придется.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |