Тарифы на проезд в маршрутных автобусах Херсона, несмотря на неуемное желание перевозчиков повысить цены на билеты, пока остаются прежними. Такое решение было принято в результате совместного совещания городского головы Херсона Владимира Сальдо и представителей транспортных предприятий города.
В расчетах новых тарифов, предоставленных предприятиями-перевозчиками, даны заниженные объемы пассажиропотока, и завышенные данные по пробегу и затратам считают в управлении транспорта и связи Херсона.
«К тому же, не учитывается и то, что не все автобусы работают на бензине или дизтопливе. А эта особенность в расчетах перевозчиков не учитывается», — сказал на совещании начальник управления транспорта Алексей Жакун.
«На сегодня стоимость проезда в автотранспорте общего назначения в городах Украины, подобных Херсону по численности населения и территории, колеблется от 1,50 до 2,25 грн. Поэтому повышать тарифы на проезд в городском транспорте нашего города нецелесообразно», — сказал перевозчикам Владимир Сальдо.
Как стало известно на совещании, именно пассажироперевоз- чики Херсона обратились в горисполком с предложением согласовать стоимость проезда в маршрутных такси на городских маршрутах общего пользования с 2 до 3 гривен с апреля.
Как заявил в ходе совещания директор ЧФ «МИС» Михаил Тка- ченко, по подсчетам перевозчиков, средняя обоснованная цена одной поездки в маршрутном такси сегодня должна составлять 4,5 грн, однако, учитывая экономическую ситуацию, пассажиро- перевозчики просят согласовать повышение до 3 грн.
В свою очередь, начальник управления транспорта Херсона Алексей Жакун сообщил, что с предложением пересмотра тарифов в мэрию обратились все 7 компании, осуществляющих такие перевозки на городских маршрутах. При этом расчеты, представленные фирмами, предлагали повысить тариф до суммы 3,82 — 6,58 грн за поездку.
В итоге совещания Владимир Сальдо резюмировал, что власти не согласны с предложенным повышением тарифа до 3 грн. При этом, он попросил пасажиропере- возчиков предоставить повторно актуализированные расчеты тарифа на основании действующих законодательно оговоренных методик, провести расчеты пассажиропотока на маршрутах, обслуживаемых компаниями, а также заказать аудиторскую экспертизу расчетов.
В тему. Практически все присутствовавшие на совещании люди (за исключением самих перевозчиков) были шокированы такой новостью. И, несмотря на то, что дело было 1 апреля, сразу стало как-то не до шуток. В намерения маршрутчиков все поверили. А вот в их очередные обещания о повышении качества обслуживания — нет. Да, топливо дорожает. Да, налоги давят. Да, кредиты возвращать нужно. Но никаких убедительных доводов в пользу того, что с повышением тарифов маршрутки начнут ходить по графику (особенно вечером), водители станут вежливее, салоны чище и давки в них не будет со стороны перевозчиков, никто так и не услышал. Только вот это «снисходительное» заявление о цене в 3 гривны, потому как экономическая ситуация сложная... Благодарить вас за подарок, господа перевозчики?
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |