Свято место пусто не бывает. Как только в Херсоне задержали речную навигацию, на Днепре активизировались частные перевозчики, доставляющие дачников на их участки.
Частники построили на реке даже примитивные причалы. Тот, который на снимке, сооружен в Гидропарке. Плата за перевоз на противоположный берег, учитывая небольшое расстояние, довольно высокая – 4 гривни.
Люди говорят, что подобный бизнес находится под патронатом инспекции маломерных судов. Мы никоим образом не беремся это подтверждать. Но в пользу “народной версии” свидетельствует хотя бы тот факт, что утлые, без каких-либо регистрационных номеров, лодчонки составляют конкуренцию судам речфлота на всем протяжении херсонского берега: от бывшей турбазы “Лилея” до Нефтегавани. И ни разу блюстители судоходства по Днепру не “прищучили ” частников. А обратить на них внимание следовало бы давно. Старые лодки текут, как решето, они чаще всего не оборудованы средствами спасения. Но если на какой-то и есть спасательный круг, то вряд ли его хватит на всех пассажиров: ведь их часто набивают в дюральку столько, что борта едва-едва не зачерпывают воду.
Личности перевозчиков тоже заслуживают внимания – ведь, похоже, многие из них не имеют никаких документов, дающих право даже одному, без пассажиров, отчаливать от берега. Так что люди, стремящиеся добраться побыстрее до своих наделов, очень рискуют. Но пока что все заканчивалось благополучно, без чрезвычайных происшествий. Но кто знает, сколько еще судьба будет проявлять милость к дачникам.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |