В прошлом номере «Гривна» сообщила о выявленных в этом году ГАИ фактах работы на маршрутах нетрезвых перевозчиков. В частности шла речь о водителе голопристанского транспортного предприятия, который управлял автобусом с 24 пассажирами «на борту» после принятой порции коньяка. Скажете, небывалая халатность и редкая безответственность? Но оказалось,что водители этого предприятия допускают грубейшие нарушения постоянно, и фирму уже пытались лишить лицензии. Об этом «Гривне» рассказал начальник территориального отделения Глававтотрансинспекции на автомобильном транспорте Павел Макейчик.
- В октябре прошлого года, после ужасной аварии на железнодорожном переезде в Марганце, мы начали профилактическую проверку крупных перевозчиков, работающих на территории Херсонской области, – сообщил Павел Александрович. – И еще тогда заметили ряд грубых нарушений со стороны именно этого предприятия. Сразу выявилось регулярное хранение транспортных средств не в гаражах, а также факты непрохождения водителями перед выходом на линию медосмотра. Кроме того, автомобили не осматривал механик. Мы приняли меры – составили на перевозчиков материалы, но оказалось, что это ничего не дало. Буквально через месяц деятельностью этой же фирмы заинтересовалась транспортная прокуратура, с которой мы опять выехали на проверку. И снова всплыли те же самые недостатки: автобус «ночует» непонятно где, а рано утром водитель выходит на маршрут без прохождения медицинского контроля. В журнале предприятия отметка о медосмотре отсутствует, но каким-то образом она «красуется» в путевом листе – документы в порядке. Так как налицо прямое нарушение лицензионных условий и вышеизложенные факты подтвердили сразу две рейдовые проверки, мы направили в Киев материалы на лишение этой фирмы лицензии. Тут перевозчик находит авторитетных покровителей и… начинает войну с нашей службой. Меня как начальника вскоре приходит проверять областная прокуратура и находит мнимые недочеты в моей работе. А документ о лишении лицензии фирмы аннулируют. Перевозчик продолжает спокойно работать на маршрутах, при этом даже не думает что-то менять в организации перевозок. И вот – результат безнаказанности: 6 апреля уже сотрудник ГАИ выявил их водителя за рулем нетрезвым.
По словам Павла Макейчика, в ночь с 7 на 8 апреля сотрудники Глававтотрансинспекции совместно с ГАИ еще раз поехали проверять «прославившуюся» фирму. И в 3:30 утра (!) увидели в журнале предприятия запись, что в 5:50 утра (!) 2 машины прошли осмотр механиком, а медосмотр водители вообще не проходили. Но вот в путевках все положенные отметки были на месте, как и полагается. Вероятно, эти записи сделали еще с вечера.
- Сейчас уже ГАИ должна подать материалы на повторное лишение этой фирмы лицензии, – говорит Павел Макейчик. – Если они и на этот раз уйдут от ответственности, я уже не знаю, как это можно будет назвать! В любом случае я это так не оставлю и уже проинформировал о местном «беспределе» вышестоящие органы.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |