Чем больше словесного поноса о переходе на европейские стандарты сервиса извергают на наши головы чиновники «Укрзалізниці», тем больше претензий к качеству ее услуг возникает у потребителей. Этот самый железнодорожный сервис теперь достиг таких анекдотических высот, что при поездке в один город пассажир против своей воли может очутиться совершенно в другом — порой за несколько сот километров от цели своего путешествия. И от этого не застрахован никто—ни рядовые обыватели, ни власть имущие. Подобное неприятное приключение пережила на днях даже народный депутат Украины от Херсонщины Екатерина Самойлик!
— 20 апреля я взяла билет на поезд Киев — Севастополь до Херсона. В Херсон он приходит около шести часов утра, а в восемь у меня уже намечались рабочие встречи, так что других вариантов не было. Но уже в дороге проводница сразила меня наповал новостью: «Я забыла вам сказать, что наш поезд через Херсон не идет, а идет через Днепропетровск — где-то что- то случилось с рельсами». Вызвала бригадира, но и он ничего толком объяснить не смог. В общем, выходить мне пришлось не # шести часам в Херсоне, а в восемь утра в Мелитополе, откуда добиралась уже на такси. Как вышли из положения те херсон- цы, у которых денег на еще один переезд при себе не оказалось, остается лишь гадать, — рассказала нашему корреспонденту Екатерина Семеновна.
Парламентарий Екатерина Самойлик обещает потребовать от руководства «Укрзалізниці» привлечь к ответственности сотрудников, ответственных за информирование пассажиров об изменениях в графике и маршруте движения поездов. Автор этих строк, впрочем, тоже не нашел на сайте железнодорожной администрации никаких упоминаний о том, почему скорый поезд 028 вдруг пошел в обход нашего областного центра. Обратившись за разъяснениями к начальнику пассажирского сектора Херсонской дирекции железнодорожных перевозок Игорю Месичу, я услышал следующее: «Никаких аварий на маршруте пассажирского поезда 027/028 не зафиксировано. Однако «Укрзалізниця» уведомила телеграммой о плановом ремонте пути, из-за которого 20 и 26 апреля поезд Киев — Севастополь через Херсон следовать не будет. Все остальное рремя, до утверждения нового графика, его маршрут останется прежним. Почему в столичной кассе народному депутату продали билет до Херсона на 20 апреля, надо в Киеве и выяснять».
От имени читателей редакция нашей газеты хотела бы попросить нардепа Екатерину Самойлик выяснить и то, почему херсонцам в последнее время так не везет с комфортностью железнодорожных перевозок. Если в 2009 году, к примеру, из 18 вагонов пассажирского поезда 101 /102 Киев—Херсон купейными были 7, то в нынешнем году их на маршруте осталось всего 5. Куда же девались остальные, и почему пассажирам приходится ездить в дряхлых плацкартных вагонах, выпущенных еще в эпоху развитого социализма?
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |